PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корреспондент называет Личность Года

В своем номере от 22 декабря украинский еженедельный журнал «Корреспондент» в рамках ежегодного проекта Личность Года назовет людей, которые больше всего повлияли на жизнь страны в 2007 году. Делая свой выбор, редакция журнала учитывала количество и значимость событий вокруг определенных политиков, бизнесменов, спортсменов и деятелей культуры.

Человек, решения и поступки которого были наиболее значимы для Украины-2007, станет Личностью года от «Корреспондента». Также издание назовет имена десяти соотечественников, которые особо отличились в этом году, и десяти человек, которые больше всего повлияли на жизнь планеты.

В 2006-м Личностью Года «Корреспондент» назвал Александра Мороза.

В 2005-м присудил это звание Юлии Тимошенко, а в 2004-м — Виктору Ющенко.

В 2003-м Людьми Года журнал назвал двух политиков — Виктора Медведчука и Виктора Ющенко, а годом раньше — бывшего президента Леонида Кучму.

Источник: www.korrespondent.net

(19.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии