PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Е. Преображенская возглавит PR и рекламу Банка Петрокоммерц

Елена Преображенская назначена руководителем Управления по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц». В новой должности Е. Преображенская будет заниматься управлением внешними коммуникациями, курировать вопросы рекламной и PR-деятельности Банка.

Е. Преображенская имеет более чем 10-летний опыт работы в коммуникационном секторе. До прихода в Банк «Петрокоммерц» в 2007-2009 занимала должность руководителя Управления PR и рекламы Инвестиционной группы «Алемар». Ранее возглавляла пресс-службу Управляющей компании «Лидер», отвечала за корпоративные коммуникации Группы «ИФД КапиталЪ».

С 1997 по 2004 гг. работала корреспондентом, выпускающим редактором Службы финансовой и экономической информации Международной информационной группы «Интерфакс».

Е. Преображенская окончила Московский государственный университет печати по направлению «Издательское дело и журналистика» и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Маркетинг».

pr-files.

(05.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии