PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Doctor Travel: онлайн-версия дешевле...

С 4 марта в сети Интернет стала доступна онлайн-версия журнала Doctor Travel. Получить доступ к материалам издания on-line в полтора раза дешевле покупки традиционного печатного варианта.

Месяц назад ИД Doctor Travel заключил договор с международным онлайн-бутиком по продаже прессы Zinio. com, на площадке которого и будет продаваться электронная версия издания. Однако для большего удобства на официальном сайте журнала Doctor Travel создан специальный раздел с русифицированным интерфейсом бутика, что заметно облегчает процесс покупки.

Нововведение приятным образом сказалось и на стоимости журнала. 65 рублей — такова цена одного электронного номера журнала Doctor Travel. Подписка на 10 номеров обойдется всего в 350 рублей, тогда как цена на её печатный вариант составляет на сегодняшний день 990 рублей.

Ирина Маслова, издатель и руководитель проекта Doctor Travel: «Аудитория нашего журнала — это, прежде всего, энергичные, мобильные люди, активно пользующиеся достижениями современной электроники. Они, как правило, не расстаются со своими нетбуками и смартфонами. Именно на них рассчитана онлайн-версия Doctor Travel. В наших ближайших планах максимально развить это направление — ведь ни для кого не секрет, что в течение следующих 5-10 лет электронная пресса, если и не задавит, то серьезно потеснит печатную».

pr-files.

(05.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии