PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинг побед обзавелся сайтом

Уральская региональная группа Ассоциации коммуникационных агентств России открыла сайт marketing-pobed. ru крупнейшего межрегионального бизнес-форума «Маркетинг побед».

На сайте размещена свежая информация о целях и задачах проведения форума в четырех городах России. Здесь можно познакомиться с составом экспертов и графиком мероприятий на 2010 год.

«Маркетинг побед» даст старт 2 апреля 2010 года в Екатеринбурге и соберет звездную команду экспертов.

Руслан Ашымканов, директор знаменитого агентства Trout&PartnersCIS по СНГ, Член Российской Гильдии Маркетологов, посвящает свой доклад «Позиционирование. Испытания кризисом» всем, кто ищет пути борьбы с конкурентами. Г-н Ашымканов, партнер гуру маркетинга Джека Траута, расскажет о том, как разработать позиционирование компании, чтобы на основе позиционирования создать эффективную стратегию. По мнению Руслана Ашымканова, даже в кризис можно успешно развиваться, если у компании есть чёткая стратегия и правильное позиционирование.

Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию крупнейшей Группы компаний BBDO Russia, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) раскроет секреты создания успешного креативной рекламной кампании. Зачем вообще нужен креатив и сколько он стоит? Для кого работает агентство: примат клиента над потребителем? Как выбрать рекламное агентство, чтобы не пожалеть об этом? Как оценить эффективность креатива? Эти и многие другие будут представлены в докладе «Эффективный креатив: напрасные траты или инвестиция?».

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии