PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый конкурс на Белом Квадрате

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который пройдет в Минске в апреле этого года, открывает новый конкурс «Маркетинговой эффективности», который ориентирован на участие в нем топ-менеджмента и служб маркетинга предприятий.

Он призван не только оценить эффективность существующих маркетинговых стратегий и методов их реализации, но и способствует обратной связи и получению рекомендаций от ведущих консультантов в сфере развития бизнеса.

Конкурс проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь и направлен на повышение эффективности и компетентности руководящих кадров и специалистов сферы маркетинга. Поэтому в этом конкурсе предусмотрены награды как для предприятий—победителей, представивших работы на конкурс, так и лично для топ-менеджеров и маркетологов, которым вручаются дипломы «Эффективный менеджер», «Эффективный
маркетолог».

Конкурс маркетинговой эффективности включает 2 номинации, в каждой из которых оценивается как предприятие в целом, так и вклад конкретных сотрудников:
— Проект года, предусматривает участие проектов всех отраслей экономики, оценка эффективности которых проводится за год;
— Блиц — проекты: проекты, акции, кампании, в которых были использованы интегрированные маркетинговые коммуникации в краткосрочном периоде.

Конкурс маркетинговой эффективности призван награждать наиболее успешные предприятия и их сотрудников, поддерживает и содействует эффективному и результативному использованию маркетинговых знаний, компетенций, технологий и ресурсов.

Проект, который подается на конкурс маркетинговой эффективности, должен соответствовать требованиям конкурса и продемонстрировать успех в осуществлении поставленных целей, т. е. должен содержать маркетинговую программу: планирование, анализ рынка, медиа и креативный менеджмент, владение маркетинговыми инструментами, эффективность использования маркетингового бюджета. Помимо этого, участники, претендующие на победу, могут демонстрировать партнерство между агентством и клиентом в создании, управлении и построении отдельной кампании или комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в целом.

К участию в конкурсе маркетинговой эффективности принимаются проекты, созданные не ранее 2008 года и показавшие свою эффективность до апреля 2010 г. Кампании, которые разрабатываются несколькими агентствами могут подаваться на рассмотрение только один раз, но все агентства, участвовавшие в разработке, могут быть указаны.

В презентации проекта должны быть:
— анализ рынка (экспертный анализ участника или отчет исследовательской компании);
— описание маркетинговых проблем, стоявших перед предприятием, и стратегии их решения;
— креативные материалы: телереклама, печатная реклама, интернет, наружная реклама, радиореклама;
— приведены доказательства результатов эффективности проектов.

Срок предоставления работ, регистрации и оплаты — с 1 марта по 2 апреля 2010 года включительно.

Дирекция Фестиваля предоставляет возможность участникам опубликовать описание проекта на сайте Фестиваля. В случае, если участник предпочитает не разглашать информацию, достаточно сообщить об этом в Дирекцию Фестиваля. В таком случае материалы не будут опубликованы, за исключением краткого резюме компании и поданных креативных материалов. Тем не менее, для работы жюри, необходимо предоставить объем информации, позволяющий оценить следующие позиции.

1. Анализ рынка (качество его анализа).
2. Маркетинговая проблема (сложность начальной ситуации на рынке, положение заявителя на нем)
3. Стратегия (применение нестандартных маркетинговых решений, четкость выделения вклада маркетинговой стратегии в достигнутый результат, профессиональное владение маркетинговым инструментарием)
4. Креатив (соответствие творческой составляющей стратегическим целям)
5. Эффективность (соотношение: начальные продажи — конечные продажи/потраченный маркетинговый бюджет)

Общий бал за первые 4 элемента (анализ рынка, маркетинговая проблема, стратегия, креатив) составляет 60% финальной оценки. Доказательство результатов составляет 40% финальной оценки. На основе протоколов жюри формируется средняя оценка проекта. При этом максимальная и минимальная оценки не учитываются.

Награды конкурса

Призеры конкурса определяются в зависимости от средней оценки членов жюри.
Все конкурсные работы оцениваются по 100-балльной шкале (0 — неэффективно, 100 — очень эффективно). Средние значения оценок жюри выстраиваются в следующем виде: более 80 баллов — 1 место, 75-80 баллов — 2 место, свыше 65-68 баллов — 3 место.
Окончательное решение по шкале наградных баллов принимает председатель жюри по результатам оценок жюри.

Конкурс предполагает открытую защиту конкурсных проектов перед членами жюри, которая состоится во время проведения Фестиваля в КДЦ «Дом Москвы» в Минске.

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте фестиваля и по электронной почте info@adfest. by или в офисе дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» по тел. (017) 2 17 41 61, (017) 2 17 41 61.

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии