PR-агентство «Авангард» разработало для ЗАО «БАЙЕР» кампанию по продвижению нового препарата для защиты растений на Юге России.
«Имя компании БАЙЕР неразделимо с таким понятием, как инновации. Разработки компании обладают высокой эффективностью против вредных объектов и оказывают минимальное воздействие на экологию. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в разработке предложения для компании. Рекламная кампания будет носить точечный характер, напрямую соединяя потребителя и бренд. Это связано со спецификой сельскохозяйственного рынка, кроме того позволяет сэкономить бюджет», — сообщает руководитель проекта от PR-агентства «Авангард» Елена Латашева.
Препарат для защиты растений «МайсТер», разработанный специально для кукурузы, будет продвигаться в «кукурузных» районах Юга России. В кампании задействованы исключительно главные агрономы хозяйств. Отправной точкой стала визуализация слогана препарата: «Мастер на кукурузном поле». Кампания продлится до 30 апреля 2010 года. В ней примут участие дистрибьюторы ЗАО «БАЙЕР», 200 — 250 представителей целевой аудитории.
«Сейчас мы формируем базу главных агрономов, затем организуем call-центр, чтобы вовлечь в кампанию целевую аудиторию», — рассказала Елена Латашева.
PR-агентство «Авангард» работает с ЗАО «БАЙЕР» с 2009 года. Работа велась в рамках некоммерческого проекта компании «Полевая Академия». В том числе «Авангард» организовал мероприятия: «Конвент Полевой Академии», «Форум Полевой Академии», а также обеспечил их пресс поддержкой.
pr-files.