PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Показать кукурузкину мать

PR-агентство «Авангард» разработало для ЗАО «БАЙЕР» кампанию по продвижению нового препарата для защиты растений на Юге России.

«Имя компании БАЙЕР неразделимо с таким понятием, как инновации. Разработки компании обладают высокой эффективностью против вредных объектов и оказывают минимальное воздействие на экологию. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в разработке предложения для компании. Рекламная кампания будет носить точечный характер, напрямую соединяя потребителя и бренд. Это связано со спецификой сельскохозяйственного рынка, кроме того позволяет сэкономить бюджет», — сообщает руководитель проекта от PR-агентства «Авангард» Елена Латашева.

Препарат для защиты растений «МайсТер», разработанный специально для кукурузы, будет продвигаться в «кукурузных» районах Юга России. В кампании задействованы исключительно главные агрономы хозяйств. Отправной точкой стала визуализация слогана препарата: «Мастер на кукурузном поле». Кампания продлится до 30 апреля 2010 года. В ней примут участие дистрибьюторы ЗАО «БАЙЕР», 200 — 250 представителей целевой аудитории.

«Сейчас мы формируем базу главных агрономов, затем организуем call-центр, чтобы вовлечь в кампанию целевую аудиторию», — рассказала Елена Латашева.
PR-агентство «Авангард» работает с ЗАО «БАЙЕР» с 2009 года. Работа велась в рамках некоммерческого проекта компании «Полевая Академия». В том числе «Авангард» организовал мероприятия: «Конвент Полевой Академии», «Форум Полевой Академии», а также обеспечил их пресс поддержкой.

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии