PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московские мастера менеджмента

Подведены итоги Московского конкурса «Менеджер года-2009». Конкурс ежегодно проводится Международной Академией менеджмента и Вольным экономическим обществом при поддержке Правительства Москвы с 1997 года. Оргкомитет конкурса возглавляет Президент ВЭО и МАМ профессор Гавриил Попов, а председателем жюри выступает мэр Москвы Юрий Лужков.

Основными задачами конкурса его организаторы считают повышение эффективности управления предприятиями и организациями и выявление управленческой элиты. В конкурсе по итогам 2009 года приняли участие около тысячи руководителей столичных компаний. Жюри определило 15 абсолютных победителей конкурса и 79 победителей в 28 номинациях. 44 конкурсанта удостоены звания «Лучший менеджер структурного подразделения».

19 февраля 2010 г. в здании Правительства Москвы на Новом Арбате состоялась церемония награждения. Абсолютным победителем московского конкурса стала Евгения Богатова, генеральный директор ЗАО «Русское золото», член Делового клуба «Женщины будущей России» Издательского дома «Экономическая газета». Среди победителей конкурса — сразу три представителя этого ИД. В номинации «Издательская деятельность» отмечены первый заместитель генерального директора ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета», главный редактор газеты «Экономика и жизнь» Татьяна Иванова и заместитель генерального директора ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета» Ольга Ирзун. В номинации «Консалтинг, оценка и аудит» победителем признана генеральный директор ЗАО «ЭЖ МЕДИА» Юлия Сваталова.

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии