PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Русская — PR-специалистам

13 декабря прошла очередная встреча PR-специалистов в рамках PRavil'ного Клуба. В этот раз организаторы слегка изменили традиционный формат и вместо привычной дискуссии предложили участникам мастер-класс ведущего отечественного специалиста по работе с первыми лицами, одного из первых в стране имиджмейкеров — Елены Русской.

Тема восьмой встречи клуба: «Коммуникации с первыми лицами». Встреча получилась очень насыщенная. Как отмечают организаторы встречи, «уровень профессионализма Елены настолько высок, а её энергетика настолько сильная, что желания вернуться к прежнему формату и дискутировать не появлялось ни у участников встречи, ни у организаторов. Елену можно причислить к той, немногочисленной семье, настоящих магов своего дела. Редкий специалист, пусть даже признанный, будет настолько откровенно делиться своими знаниями и накопленным опытом».

В официальном пресс-релизе сообщается, что Елена «достаточно полно отразила вопросы построения имиджа первого лица, раскрыла суть формирования легенды и индивидуальной коммуникационной стратегии». Много времени было уделено вопросам коммуникации с первым лицом в кризисных ситуациях.

Источник: www.raso.ru

(19.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии