link9261 link9262 link9263 link9264 link9265 link9266 link9267 link9268 link9269 link9270 link9271 link9272 link9273 link9274 link9275 link9276 link9277 link9278 link9279 link9280 link9281 link9282 link9283 link9284 link9285 link9286 link9287 link9288 link9289 link9290 link9291 link9292 link9293 link9294 link9295 link9296 link9297 link9298 link9299 link9300 link9301 link9302 link9303 link9304 link9305 link9306 link9307 link9308 link9309 link9310 link9311 link9312 link9313 link9314 link9315 link9316 link9317 link9318 link9319 link9320 link9321 link9322 link9323 link9324 link9325 link9326 link9327 link9328 link9329 link9330 link9331 link9332 link9333 link9334 link9335 link9336 link9337 link9338 link9339 link9340 link9341 link9342 link9343 link9344 link9345 link9346 link9347 link9348 link9349 link9350 link9351 link9352 link9353 link9354 link9355 link9356 link9357 link9358 link9359 link9360 link9361 link9362 link9363 link9364 link9365 link9366 link9367 link9368 link9369 link9370 link9371 link9372 link9373 link9374 link9375 link9376 link9377 link9378 link9379 link9380 link9381 link9382 link9383 link9384 link9385 link9386 link9387 link9388 link9389 link9390 link9391 link9392 link9393 link9394 link9395 link9396 link9397 link9398 link9399 link9400 link9401 link9402 link9403 link9404 link9405 link9406 link9407
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Совместный День донора

Издательский дом «Бурда» и компания LG Electronics провели 1 марта совместную донорскую акцию. Это первый в истории донорского движения в РФ пример объединения двух международных компаний, которых связывают многолетние партнерские и дружеские отношения, с целью внести свой вклад в решение остро стоящей социальной проблемы. Временный пункт переливания крови был развернут непосредственно в офисе ИД «Бурда».

В 2009 году Издательский дом «Бурда» на страницах своих журналов оказывал информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, партнером которой с 2009 является и компания LG Electronics. Следующим шагом стало решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию. Подобные инициативы не только помогают пополнить банк донорской крови и спасти человеческие жизни, но и способствуют укреплению командного духа коллектива.

«Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови — чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности. Мы очень признательны нашему давнему партнеру Издательскому дому „Бурда“ за поддержку нашего проекта», — сказал г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.

«Издательский дом „Бурда“ с удовольствием откликнулся на инициативу компании LG и провел совместно с LG „День донора“ в своем офисе. Мы каждый день рассказываем со страниц наших журналов о том как, жить лучше, как сохранить здоровье и красоту, создать баланс между личной жизнью и работой, обеспечить мир и гармонию в семье. Помимо этого мы захотели внести еще и посильный личный вклад в здоровье каждого из нас. В Германии у нашей головной компании Hubert Burda Media есть фонд имени Феликса Бурды, который давно и активно борется с раком, делая все возможное для распознавания этого заболевания на ранней стадии. Как социально ответственная компания, мы не смогли не поддержать такую важную программу, как программа развития Службы крови», — говорит г-н Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор Издательского дома «Бурда» в России и управляющий Burda Eastern Europe.

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии