PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках Алтайского бренда

Креатив группа «ПРоект-41» подписала договор с КГУ «Краевой дворец молодежи» о проведении информационной кампании по продвижению международного молодежного форума «АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие» на территории Сибирского Федерального округа (СФО). Молодежный форум «АТР. Сибирь 2010» пройдет с 22 по 27 июня 2010 года на базе туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае.

Организаторами форума выступает КГУ «Краевой дворец молодежи», Администрация Алтайского края, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также при информационной поддержке креатив группы «ПРоект-41», выступающей пресс-центром форума.

Главная задача «ПРоект-41» при подготовке и реализации информационной компании — сформировать общественное мнение о его уникальности и значимости для всего Алтайского края. Работа пресс-центра «ПРоект-41» будет проходить по нескольким направлениям с 3 марта по июль 2010 года. Одним из основных форм работы по брендированию международного форума является проведение PR-кампании. Данное направление сконцентрировано на работе с печатными, электронными СМИ, а также с телерадиокомпаниями 11 субъектов СФО: Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Новосибирская область, Кемеровская область, Томская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Бурятия, Республика Хакасия. Кроме медийных технологий проведение PR-кампании включает и немедийные технологии, среди них распространение информации через социальные сети, молодежные мероприятия, спонсорство и т. д.

Вторым направлением работы является создание и разработка сайта молодежного информационного портала «АТР. Сибирь 2010». Сайт будет содержать информацию о форуме (условия участия, спикеры, программа и др.), голосование, форум, фотографии, карта лагеря, список участников и др. Кроме того, любое брендирование включает в себя проведение рекламной кампании: размещение информации на растяжках, билбордах, стендах, транспортной рекламе, проведение как промо-акций, так и промо-презентаций.

Пресс-центр международного форума «АТР. Сибирь 2010» занимается не только разработкой сувенирной продукции для участников форума, но и изготовление фирменной рекламной продукции для промо-акций и сопутствующих мероприятий. «В прошлом году фестиваль состоялся впервые и проходил под девизом «Алтай — туристический рай». Мы надеемся, что в этом году форум «АТР. Сибирь 2010» выйдет на новый уровень. Считаю, что международный форум «АТР. Сибирь 2010» станет действительно настоящим Алтайским брендом. Форум поможет раскрыться нашей молодежи, т. к. основными принципами мероприятия является «активность, творчество и развитие», рассказывают Организаторы форума «АТР Сибирь 2010».

Международный молодежный форум «АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие» пройдет с 22 по 27 июня 2010 года на туристической базе «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае. Молодежный форум ориентирован на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, а также на представителей органов государственной власти, местного самоуправления и бизнес сообщества. В мероприятии примут участие около 1 500 человек как из Сибирского Федерального округа, так из Республики Казахстан, Белоруссии, Китая и Монголии.

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии