link3404 link3405 link3406 link3407 link3408 link3409 link3410 link3411 link3412 link3413 link3414 link3415 link3416 link3417 link3418 link3419 link3420 link3421 link3422 link3423 link3424 link3425 link3426 link3427 link3428 link3429 link3430 link3431 link3432 link3433 link3434 link3435 link3436 link3437 link3438 link3439 link3440 link3441 link3442 link3443 link3444 link3445 link3446 link3447 link3448 link3449 link3450 link3451 link3452 link3453 link3454 link3455 link3456 link3457 link3458 link3459 link3460 link3461 link3462 link3463 link3464 link3465 link3466 link3467 link3468 link3469 link3470 link3471 link3472 link3473 link3474 link3475 link3476 link3477 link3478 link3479 link3480 link3481 link3482 link3483 link3484 link3485 link3486 link3487 link3488 link3489 link3490 link3491 link3492 link3493 link3494 link3495 link3496 link3497 link3498 link3499 link3500 link3501 link3502 link3503 link3504 link3505 link3506 link3507 link3508 link3509 link3510 link3511 link3512 link3513 link3514 link3515 link3516 link3517 link3518 link3519 link3520 link3521 link3522 link3523 link3524 link3525 link3526 link3527 link3528 link3529 link3530 link3531 link3532 link3533 link3534 link3535 link3536 link3537 link3538 link3539 link3540 link3541 link3542 link3543 link3544 link3545 link3546 link3547 link3548 link3549 link3550 link3551
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках Алтайского бренда

Креатив группа «ПРоект-41» подписала договор с КГУ «Краевой дворец молодежи» о проведении информационной кампании по продвижению международного молодежного форума «АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие» на территории Сибирского Федерального округа (СФО). Молодежный форум «АТР. Сибирь 2010» пройдет с 22 по 27 июня 2010 года на базе туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае.

Организаторами форума выступает КГУ «Краевой дворец молодежи», Администрация Алтайского края, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также при информационной поддержке креатив группы «ПРоект-41», выступающей пресс-центром форума.

Главная задача «ПРоект-41» при подготовке и реализации информационной компании — сформировать общественное мнение о его уникальности и значимости для всего Алтайского края. Работа пресс-центра «ПРоект-41» будет проходить по нескольким направлениям с 3 марта по июль 2010 года. Одним из основных форм работы по брендированию международного форума является проведение PR-кампании. Данное направление сконцентрировано на работе с печатными, электронными СМИ, а также с телерадиокомпаниями 11 субъектов СФО: Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Новосибирская область, Кемеровская область, Томская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Бурятия, Республика Хакасия. Кроме медийных технологий проведение PR-кампании включает и немедийные технологии, среди них распространение информации через социальные сети, молодежные мероприятия, спонсорство и т. д.

Вторым направлением работы является создание и разработка сайта молодежного информационного портала «АТР. Сибирь 2010». Сайт будет содержать информацию о форуме (условия участия, спикеры, программа и др.), голосование, форум, фотографии, карта лагеря, список участников и др. Кроме того, любое брендирование включает в себя проведение рекламной кампании: размещение информации на растяжках, билбордах, стендах, транспортной рекламе, проведение как промо-акций, так и промо-презентаций.

Пресс-центр международного форума «АТР. Сибирь 2010» занимается не только разработкой сувенирной продукции для участников форума, но и изготовление фирменной рекламной продукции для промо-акций и сопутствующих мероприятий. «В прошлом году фестиваль состоялся впервые и проходил под девизом «Алтай — туристический рай». Мы надеемся, что в этом году форум «АТР. Сибирь 2010» выйдет на новый уровень. Считаю, что международный форум «АТР. Сибирь 2010» станет действительно настоящим Алтайским брендом. Форум поможет раскрыться нашей молодежи, т. к. основными принципами мероприятия является «активность, творчество и развитие», рассказывают Организаторы форума «АТР Сибирь 2010».

Международный молодежный форум «АТР. Сибирь 2010: Активность. Творчество. Развитие» пройдет с 22 по 27 июня 2010 года на туристической базе «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае. Молодежный форум ориентирован на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, а также на представителей органов государственной власти, местного самоуправления и бизнес сообщества. В мероприятии примут участие около 1 500 человек как из Сибирского Федерального округа, так из Республики Казахстан, Белоруссии, Китая и Монголии.

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии