PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

7 лет один ответ

Ровно 7 лет назад, 3 марта 2003 года, вышел первый номер делового еженедельника «Финанс.». За это время было опубликовано так много страниц, что этим объемом можно покрыть площадь Цюриха. Авторы журнала на этой площади написали 129 792 323 печатных знаков, что равно 129 «Преступлениям и наказаниям». Художники журнала изобразили дивизию российских олигархов — больше 2008 человек.

Еще журналисты издания хорошо считают: так, совокупный объем работающих активов банков из рейтинга надежности «Ф.» — более 23 трлн рублей, а совокупный капитал всех участников рейтингов миллиардеров — $2364 млрд, или 65,6 трлн рублей.

Поздравляем коллектив журнала и желаем творческих и финансовых успехов!

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии