PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продвижение брендов по-русски

В последней декаде февраля в Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien) президент PR2B Group Александр Журавель провел мастер-классы «Продвижение глобальных и немецких брендов на российском рынке» для студентов и магистрантов факультета рыночных коммуникаций. Во время занятий австрийские слушатели познакомились с особенностями продвижения глобальных и национальных брендов в России, а также — с именными PR-технологиями PR2B Group, успешно используемыми на российском рынке.

Практика подобного сотрудничества насчитывает уже несколько лет. С 2007 года топ-менеджеры PR2B Group регулярно проводят занятия для студентов WIFI Wien. Кроме того, были проведены взаимные стажировки студентов факультета бизнес-коммуникаций Werbe Akademie WIFI Wien и специалистов PR2B Group.

Кроме Werbe Akademie WIFI Wien, PR2B Group успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. PR2B Group считает свое участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.

Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии