26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».
Владимир Руга сделал краткий экскурс в историю российского PR, чему лично он был непосредственным свидетелем и участником. За полтора десятка лет, считает Руга, изменилось многое, но главным остается необходимость действий в пределах профессиональной этики и общечеловеческой морали.
Вице-президент ТНК-ВР рассказал о структуре и задачах коммуникационного подразделения холдинга, работе региональных подразделений, деятельности, связанной с корпоративной социальной ответственностью. Слушатели, среди которых большинство представляло молодежь, совмещающую учебу и работу по специальности, живо интересовались возможностями трудоустройства в крупные росcийские компании. Вердикт был таков, что учиться только PR — малоэффективно, нужна еще системная активность в области практической журналистики или экономики.
pr-files.