PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доброе имя нельзя купить

26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний».

Владимир Руга сделал краткий экскурс в историю российского PR, чему лично он был непосредственным свидетелем и участником. За полтора десятка лет, считает Руга, изменилось многое, но главным остается необходимость действий в пределах профессиональной этики и общечеловеческой морали.

Вице-президент ТНК-ВР рассказал о структуре и задачах коммуникационного подразделения холдинга, работе региональных подразделений, деятельности, связанной с корпоративной социальной ответственностью. Слушатели, среди которых большинство представляло молодежь, совмещающую учебу и работу по специальности, живо интересовались возможностями трудоустройства в крупные росcийские компании. Вердикт был таков, что учиться только PR — малоэффективно, нужна еще системная активность в области практической журналистики или экономики.

pr-files.

(02.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии