PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белый Квадрат пошел на вторую сотню

Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» пройдет в Беларуси 15-17 апреля во второй раз. В конкурсной программе в 2009 году в 63 номинациях участвовало около 800 работ. В этом сезоне уже зарегистрировано более ста. В программе Фестиваля 2009 года приняли участие компании и представители рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. Фестиваль посетило около 1,5 тысяч человек.

К участию принимаются работы, созданные и реализованные за последние 2 года, кроме тех, которые принимали участие в Фестивале в прошлом году. Дедлайн приема работ — 26 марта 2010.

Как сообщает оргкомитет, 100-й работой стал плакат «В сердце гурмана», созданный Владимиром Цеслером.
Также в серии представлены работы «Награди себя», «Единственное желание» и «Гарантия качества».

Чтобы подать работу, нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте www. adfest. by в разделе «Регистрация»
2. Перед подачей работ необходимо зайти на сайт под своим логином и паролем.
3. Зарегистрировать в «личном кабинете» работу, указав в полях соответствующее описание работы.
4. При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра всем участникам на сайте.
5.Передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы, что можно сделать 2 способами: путем загрузки на ftp-сервер или доставки работы на CD, или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля.

Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля и по электронной почте info@adfest. by или в офисе дирекции РА «Белая Карона».

pr-files.

(02.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии