PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотрудник Starget теперь представляет CIPR в London Metropolitan University

Ариадна Бахматова, занимавшая ранее в киевском PR-агентстве Starget должность руководителя отдела Brand PR, назначена представителем британского Чартерного Института Паблик Рилейшнз (Charted Institute of Public Relations (CIPR) среди студентов London Metropolitan University, Великобритания, где обучается с сентября 2007 года.

Ариадна будет выступать связующим звеном между студентами London Metropolitan University, которые обучаются по программе Чартерного Института, и хэдофисом CIPR. В ее обязанности как представителя CIPR, будет входить продвижение нового студенческого конкурса, развитие внутреннего журнала CIPR и национального студенческого журнала о PR, а также организация студенческих мероприятий.

Колин Фаррингтон, генеральный директор CIPR отмечает: «Помимо обязанности поддерживать связь между университетом, студентами и CIPR, Ариадна будет осуществлять жизненно важную связь между коллегами и отраслью PR. На нее будет возложена вся работа по планированию, организации и реализации событий, что требует креативного мышления, правильного руководства финансовыми отчетностями, а также умения поддерживать связи с большим количеством практиков PR».

Несмотря на сложность и масштабность проекта, Ариадна уверена в его успешной реализации: «Я очень взволнована своей новой ролью и сделаю все от меня зависящее. Прежде всего, я хочу удостовериться, что все студенты моего университета, интересующиеся PR, знают о существовании CIPR и приоритетах, которые они могут получить, став его членом. Уверена, что все, кто влюблен в PR или интересуется им, не упустят своего шанса и присоединятся к обществу профессионалов».

Источник: www.raso.ru

(19.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии