Российское подразделение Eastman Kodak Company объявляет о проведении широкомасштабной кампании — выходе в социальные медиа. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут стать друзьями Kodak на страницах твиттера, ЖЖ, Вконтакте и facebook и принять участие в различных активностях компании.
«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам — «Время улыбаться!» — комментирует генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.
Сегодня создание собственного аккаунта в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии любой успешной компании. Подразделения Kodak в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании уже используют эти ресурсы. Теперь и у потребителей Kodak в России есть возможность получать информацию о новых продуктах, свежих публикациях и тестах, экспертных мнениях, скидках и конкурсах.
В ЖЖ и Вконтакте Кодак пошел по пути создания собстсвенных сообществ. На этих блог-платформах будут вестись дискуссии, бренд будет рассказывать о проектах, организованных совместно с Kodak, проводить конкурсы, освещать участие компании на выставках и присужденные награды.
В социальной сети Facebook KodakRussia будет информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям смогут обмениваться впечатлениями о продукции.
Kodak_RU в Твиттере, системе коротких сообщений — это прекрасная возможность оперативно освещать интересные события, фотоконкурсы, где задействована продукция компании, и делиться впечатлениями, видео и фотографиями из красочных поездок в дальние страны. Здесь также будут освещаться интересные тесты и обзоры продуктов Kodak в ведущих изданиях.
pr-files.