link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936 link1937 link1938 link1939 link1940 link1941 link1942 link1943 link1944 link1945 link1946 link1947 link1948 link1949 link1950 link1951 link1952 link1953 link1954 link1955 link1956 link1957 link1958 link1959 link1960 link1961 link1962 link1963 link1964 link1965 link1966 link1967 link1968 link1969 link1970 link1971 link1972 link1973 link1974 link1975 link1976 link1977 link1978 link1979 link1980 link1981 link1982 link1983 link1984 link1985 link1986 link1987 link1988 link1989 link1990 link1991 link1992 link1993 link1994 link1995 link1996 link1997 link1998 link1999 link2000 link2001 link2002 link2003 link2004 link2005 link2006 link2007 link2008 link2009 link2010 link2011 link2012 link2013 link2014 link2015 link2016 link2017 link2018 link2019 link2020 link2021 link2022 link2023 link2024 link2025 link2026 link2027 link2028 link2029 link2030 link2031 link2032 link2033 link2034 link2035 link2036 link2037 link2038 link2039 link2040 link2041 link2042 link2043 link2044 link2045 link2046 link2047 link2048 link2049 link2050 link2051 link2052 link2053 link2054 link2055 link2056 link2057 link2058 link2059 link2060 link2061 link2062 link2063 link2064 link2065 link2066 link2067 link2068 link2069 link2070 link2071
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кодак ищет дружбы в сетях

Российское подразделение Eastman Kodak Company объявляет о проведении широкомасштабной кампании — выходе в социальные медиа. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут стать друзьями Kodak на страницах твиттера, ЖЖ, Вконтакте и facebook и принять участие в различных активностях компании.

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам — «Время улыбаться!» — комментирует генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Сегодня создание собственного аккаунта в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии любой успешной компании. Подразделения Kodak в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании уже используют эти ресурсы. Теперь и у потребителей Kodak в России есть возможность получать информацию о новых продуктах, свежих публикациях и тестах, экспертных мнениях, скидках и конкурсах.

В ЖЖ и Вконтакте Кодак пошел по пути создания собстсвенных сообществ. На этих блог-платформах будут вестись дискуссии, бренд будет рассказывать о проектах, организованных совместно с Kodak, проводить конкурсы, освещать участие компании на выставках и присужденные награды.

В социальной сети Facebook KodakRussia будет информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям смогут обмениваться впечатлениями о продукции.

Kodak_RU в Твиттере, системе коротких сообщений — это прекрасная возможность оперативно освещать интересные события, фотоконкурсы, где задействована продукция компании, и делиться впечатлениями, видео и фотографиями из красочных поездок в дальние страны. Здесь также будут освещаться интересные тесты и обзоры продуктов Kodak в ведущих изданиях.

pr-files.

(02.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии