Социальные коммуникации и волонтерская работа станут одной из тем «PR-сезонов», которые пройдут Краснодаре 24 марта 2010 года.
Среди спикеров конференции, ведущие российские специалисты в области социальной рекламы и PR, а также международные эксперты, имеющие опыт в подготовке и проведения олимпийских игр. По нашим подсчетам Олимпиаде в Сочи потребуется порядка 110 тысяч специалистов, обслуживающих игры, большая часть из которых — волонтеры (порядка 70 тысяч человек). Однако, как показывает российская практика, популяризация волонтерского движения в стране проходит очень медленно, а волонтерские корпоративные программы работают крайне слабо. Люди в возрасте до 24 лет — основная масса волонтеров — не вдохновлены духом Олимпиады. Тем более что стать волонтером может далеко не каждый, потому, что отбор в олимпийские волонтеры строится на основании не только отбора резюме, но и целого ряда собеседований и интервью.
«В 2009 году Правительством РФ принята Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Добровольчество становится актуальным элементом социального и экономического развития, маркетинговых и PR-стратегий бизнеса и некоммерческих организаций. Уже началась реализация федеральных информационных и PR-кампаний, разрабатываются программы региональной поддержки добровольчества, направленные, в том числе на повышения статуса добровольца. Многие компании реализуют проекты корпоративного добровольчества в рамках программ КСО и т. д. Все эти темы, их перспективы для социального и экономического развития регионов будут рассмотрены на PR-сезонах в Краснодаре», — заявил Владимир Вайнер (Креативный директор, Президент в Grand Prix, EnterMedia)
pr-files.