PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Picnic — это не пикник

Австралийский офис Cadbury пытается сделать выражение «Это не пикник» крылатой фразой — для этого проводится конкурс пользовательских видео на сайте Itsnopicnic. tv. Потребителю нужно успеть съесть батончик Picnic за 30 секунд рекламного ролика целиком, и в конце сказать фразу «It’s no picnic» (это не пикник). Создание крылатых фраз — хороший вирусный механизм для эпохи социальных сетей, хотя и не простой. Впрочем, в России компания Dirol-Cadbury смогла добиться этого эффекта в случае жвачки Stimorol — фраза «не айс» в самом деле стала вирусной.

Пользователь может загрузить видео на сайт или снять его онлайн на вебкамеру. Лучше видео будут использованы в телевизионной кампании в Австралии при условии, что их авторы и герои — граждане этой страны. Нужно показать в камеру батончик, затем съесть его в течение тридцати секунд, и наконец произнести слоган «Picnic it’s not Picnic!». При загрузке видео необходимо указать собственный пол и выбрать имя — это важно для закадрового текста, который затем накладывается на видео (текст можно потом выбрать в редакторе из нескольких вариантов). На герое ролика, если он конечно хочет попасть на ТВ, не должно быть футболки с надписью или логотипом (если это не Picnic, конечно).

После того, как вы выбрали закадровый текст и заполнили анкету с данными о себе, ролик будет доступен для просмотра на сайте и начнет участвовать в конкурсе.

www.mediarevolution.ru
(01.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии