PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодых PRофи обсудят свои перспективы

МГУ в марте проведет форум молодых пиарщиков — «The Young PRofy Day»

В Москве, в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, 26 марта 2010 года пройдет первый молодежный форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day».

Организаторами форума выступят Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова и Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions».

Цель форума — наладить диалог между профессиональным сообществом, объединяющим экспертов PR из России и зарубежных стран, представителей бизнеса, власти, СМИ и будущими профессионалами, нынешними студентами ВУЗов, от которых в будущем зависит качество, этичность и социальная значимость профессиональных коммуникаций.

На форум будут приглашены выпускники, аспиранты, обучающиеся по программам PR и маркетинговых коммуникаций, представители лучших ВУЗов Москвы и регионов, преподаватели данных или смежных дисциплин, молодые специалисты, а также компании-работодатели, поддерживающие молодых профессионалов.

Спикерами форума станут представители бизнеса, СМИ, органов власти, эксперты в области PR и маркетинговых коммуникаций. В рамках мероприятия также пройдут круглый стол «Классические vs. Новые СМИ» и стратегическая игра с участие смешанных команд.

Подробная информация на сайте мероприятия.

http://www.gazetasng.ru
(01.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии