PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет: двигай тему КСО

Представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты соберутся, чтобы обсудить актуальные проблемы корпоративной социальной ответственности.

Конференцию «Интернет и социальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности» организует 6 апреля 2010 года журнал «Бизнес и общество». Социальные медиа за последние 2-3 года стали привычным сервисом: все большее число компаний используют блоги, вики, видеотехнологии, мгновенный обмен сообщениями, web-конференции и прочие средства web 2.0, чтобы идти в ногу с рынком. Конкуренция среди CМ заставляет впитывать в себя все возможные формы общения и деятельности в сети. Все это не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто уже начал использовать инструменты сети.

Цель конференции — наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа, установить особенности таких каналов коммуникаций, как корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы. Как создать и удержать аудиторию, как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции? Ответы на многие вопросы содержат примеры удачного продвижения КСО в интернете.

В конференции примут участие представители компаний-экспертов по социальным сетям и интернету, а также поисковых систем, социальных медиа и интерактивных агентств.

pr-files.

(01.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии