PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дети нефтяников ценят работу родителей

26 февраля 2010 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов Всероссийского отраслевого творческого конкурса «Мы — дети нефтяников».

В течение года жюри оценивало работы, поступавшие на конкурс со всей страны. Лучшие из них отмечены призами. Министерство энергетики РФ наградило специальными ценными призами юных художников, работы которых наиболее полно и творчески отразили специфику работы нефтегазовой отрасли.

Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова отметила большую значимость проведенного конкурса: «Дети — наше национальное достояние, и очень важно, что конкурс вызывает у детей сотрудников нефтегазовой отрасли живой интерес к профессии родителей. Это наш реальный кадровый потенциал».

Всероссийский отраслевой творческий Конкурс «Мы — дети нефтяников» учрежден НП «Мир Науки» в 2008 году. Конкурс призван сориентировать молодежь на выбор профессии и способствовать продолжению трудовых династий, которыми всегда славилась нефтегазовая отрасль.

pr-files.

(01.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии