PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выжить нельзя остановиться

4 марта газета «Ведомости» приглашает на V ежегодную конференцию «Медиабизнес. Новые правила игры», которая пройдет в Москве в отеле «Ритц-Карлтон Москва».

Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Изменение закона о рекламе в части регулирования продаж телерекламы должно привести к увеличению числа сейлз-хаусов в 2011 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка?

Профессионалы индустрии, эксперты и топ-менеджеры ведущих СМИ обсудят:
— Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
— 2009 год стал одним из тяжелейших для печатных масс-медиа. Доходы от рекламы в прессе в январе — декабре 2009 года снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 года на 40%. Какова стратегия издательских домов, нацеленная на удержание читателей?
— Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
— Какие нестандартные шаги предпринимают журналы luxury сегмента?

Участие в конференции подтвердили ведущие игроки рынка. Среди них Д. Дмитриев, Генеральный директор Optimum Media OMD GrouЮ, А. Кашеваров, Заместитель руководителя ФАС, С. Веселов, заместитель руководителя АЦВИ, А. Страхов, Президент Гильдии издателей периодической печати, Е. Мясникова, генеральный директор, председатель совета директоров, Independent Media Sanoma Magazines, Д. Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант» Н. Прянишников, Президент Microsoft, и многие другие.

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии