link888 link889 link890 link891 link892 link893 link894 link895 link896 link897 link898 link899 link900 link901 link902 link903 link904 link905 link906 link907 link908 link909 link910 link911 link912 link913 link914 link915 link916 link917 link918 link919 link920 link921 link922 link923 link924 link925 link926 link927 link928 link929 link930 link931 link932 link933 link934 link935 link936 link937 link938 link939 link940 link941 link942 link943 link944 link945 link946 link947 link948 link949 link950 link951 link952 link953 link954 link955 link956 link957 link958 link959 link960 link961 link962 link963 link964 link965 link966 link967 link968 link969 link970 link971 link972 link973 link974 link975 link976 link977 link978 link979 link980 link981 link982 link983 link984 link985 link986 link987 link988 link989 link990 link991 link992 link993 link994 link995 link996 link997 link998 link999 link1000 link1001 link1002 link1003 link1004 link1005 link1006 link1007 link1008 link1009 link1010 link1011 link1012 link1013 link1014 link1015 link1016 link1017 link1018 link1019 link1020 link1021 link1022 link1023 link1024 link1025 link1026 link1027 link1028 link1029 link1030 link1031 link1032 link1033 link1034 link1035
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выжить нельзя остановиться

4 марта газета «Ведомости» приглашает на V ежегодную конференцию «Медиабизнес. Новые правила игры», которая пройдет в Москве в отеле «Ритц-Карлтон Москва».

Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Изменение закона о рекламе в части регулирования продаж телерекламы должно привести к увеличению числа сейлз-хаусов в 2011 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка?

Профессионалы индустрии, эксперты и топ-менеджеры ведущих СМИ обсудят:
— Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
— 2009 год стал одним из тяжелейших для печатных масс-медиа. Доходы от рекламы в прессе в январе — декабре 2009 года снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 года на 40%. Какова стратегия издательских домов, нацеленная на удержание читателей?
— Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
— Какие нестандартные шаги предпринимают журналы luxury сегмента?

Участие в конференции подтвердили ведущие игроки рынка. Среди них Д. Дмитриев, Генеральный директор Optimum Media OMD GrouЮ, А. Кашеваров, Заместитель руководителя ФАС, С. Веселов, заместитель руководителя АЦВИ, А. Страхов, Президент Гильдии издателей периодической печати, Е. Мясникова, генеральный директор, председатель совета директоров, Independent Media Sanoma Magazines, Д. Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант» Н. Прянишников, Президент Microsoft, и многие другие.

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии