4 марта газета «Ведомости» приглашает на V ежегодную конференцию «Медиабизнес. Новые правила игры», которая пройдет в Москве в отеле «Ритц-Карлтон Москва».
Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Изменение закона о рекламе в части регулирования продаж телерекламы должно привести к увеличению числа сейлз-хаусов в 2011 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка?
Профессионалы индустрии, эксперты и топ-менеджеры ведущих СМИ обсудят:
— Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?
— 2009 год стал одним из тяжелейших для печатных масс-медиа. Доходы от рекламы в прессе в январе — декабре 2009 года снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 года на 40%. Какова стратегия издательских домов, нацеленная на удержание читателей?
— Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?
— Какие нестандартные шаги предпринимают журналы luxury сегмента?
Участие в конференции подтвердили ведущие игроки рынка. Среди них Д. Дмитриев, Генеральный директор Optimum Media OMD GrouЮ, А. Кашеваров, Заместитель руководителя ФАС, С. Веселов, заместитель руководителя АЦВИ, А. Страхов, Президент Гильдии издателей периодической печати, Е. Мясникова, генеральный директор, председатель совета директоров, Independent Media Sanoma Magazines, Д. Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант» Н. Прянишников, Президент Microsoft, и многие другие.
pr-files.