PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшую «Пресс-службу» определит голосование

Оргкомитет Конкурса «Пресс-служба года» сообщает об окончании приема заявок. В данный момент идет обработка конкурсных документов.

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»: Несмотря на изменение условий участия в Конкурсе (в этом году бесплатно прислать работы могли только подписчики журнала «Пресс-служба»), мы собрали не меньшее количество желающих посостязаться за звание лучшего, чем в прошлом году. Заявки поступили более чем из 40 городов России. На сегодняшний день мы обработали лишь половину конкурсных документов«.

С 15 сентября 2009 г. по 15 февраля 2010 оргкомитет Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года 2009» принимал заявки. Конкурсные документы поступили от пресс-служб государственных органов и PR-отделов коммерческих компаний и промышленных предприятий Москвы, Великого Новгорода, Красноярска, Коломны, Ачинска, Новочеркасска, Томска, Нижнекамска, Новокуйбышевска, Южно-Сахалинска, Волгограда, Йошкар-Олы, Екатеринбурга, Казани, Анадыря, Тюмени, Кургана, Архангельска, Грозного, Сургута, Чебоксар, Самары, Хабаровска, Саратова, Воронежа, Тулы, Новосибирска, Белогорска, Нижного Новгорода, Санкт-Петербурга, Калининграда, Омска, Миасса, Абакана, Оренбурга, Снежногорск, Ростова-на-Дону, Сарова, Каменска-Уральского, Челябинска.

Итоги голосования жюри будут размещены на сайте после 10 марта 2010 года.

Организаторы конкурса «Пресс-служба года» Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба года» благодарят всех, кто принял в нем участие.

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии