PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекорд, достойный книги Гиннесса!

Церемония чествования победителей Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», состоявшаяся в конце прошлой недели в Екатеринбурге, побила все рекорды по численности экипажей космических кораблей. Церемония проходила под девизом освоения космических просторов pr-пространства и гостям предложили занять места в космическом корабле, отправляющемся в полет под управлением капитана Алексея Глазырина, по совместительству президента Уральского отделения РАСО, президента оргкомитета премии и генерального директора Агентства «Ньютон». Весь зал ответил согласием и, более 500 человек, не раздумывая, отправились покорять неизведанные просторы pr-пространства.

Около двух часов в состоянии приятной невесомости от событий, происходящих на сцене, провели члены экипажа и дружно вернулись на землю с новыми лауреатами 2007 года, среди которых оказались и судебные приставы, и библиотекари, и специалисты по световой иллюминации. Что их объединяет? Конечно, умение строить коммуникации! До 31 декабря 2007 года все лучшие проекты будут отправлены в Москву и примут участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ищите знакомые имена!

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии