PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фронтовые гастроли Малого театра

18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, организованная PR-агентством «ИМА-консалтинг», анонсирующая всероссийский проект «Малый театр — Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Художественный руководитель Малого театра Ю. М. Соломин: «Сегодня уже зафрахтован пароход, который 31 мая отплывает на гастроли по городам Поволжья. 25 марта в театре состоится церемония открытия памятной доски, посвященной передаче фронту эскадрильи самолетов „Малый театр — фронту“, построенной в 1944 году на личные средства сотрудников театра».

Программа гастрольного тура будет состоять из двух основных частей: праздничного концерта оркестра Малого театра, в сопровождении которого ведущие артисты исполнят песни военных лет, и спектакля «Свадьба, свадьба, свадьба!», поставленного по произведениям А. П. Чехова и приуроченного к 150-летию со дня рождения великого драматурга. Во время гастролей будут проходить круглые столы, пресс-конференции и творческие встречи, возложение цветов к монументам воинской славы. Помимо гастрольного тура также запланирован целый ряд мероприятий, посвященных 65-летию Победы и направленных на сохранение памяти об этом знаменательном событии.

И. о. генерального директора Малого театра Г. В. Аничкин: «Решение о проведении этого проекта было принято еще в сентябре на сборе труппы. Впоследствии оно было поддержано Российским организационным комитетом „Победа“, возглавляемым Д. А. Медведевым. Нашу инициативу поддержали полномочные представители президента в округах, по которым труппа театра отправится на гастроли, и многие другие».

Информационное и организационное сопровождение пресс-конференции обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии