link18204 link18205 link18206 link18207 link18208 link18209 link18210 link18211 link18212 link18213 link18214 link18215 link18216 link18217 link18218 link18219 link18220 link18221 link18222 link18223 link18224 link18225 link18226 link18227 link18228 link18229 link18230 link18231 link18232 link18233 link18234 link18235 link18236 link18237 link18238 link18239 link18240 link18241 link18242 link18243 link18244 link18245 link18246 link18247 link18248 link18249 link18250 link18251 link18252 link18253 link18254 link18255 link18256 link18257 link18258 link18259 link18260 link18261 link18262 link18263 link18264 link18265 link18266 link18267 link18268 link18269 link18270 link18271 link18272 link18273 link18274 link18275 link18276 link18277 link18278 link18279 link18280 link18281 link18282 link18283 link18284 link18285 link18286 link18287 link18288 link18289 link18290 link18291 link18292 link18293 link18294 link18295 link18296 link18297 link18298 link18299 link18300 link18301 link18302 link18303 link18304 link18305 link18306 link18307 link18308 link18309 link18310 link18311 link18312 link18313 link18314 link18315 link18316 link18317 link18318 link18319 link18320 link18321 link18322 link18323 link18324 link18325 link18326 link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Разыскиваются публикации, дилетантов просьба не беспокоить

1 марта — старт 5-го Международного конкурса деловой журналистики, премии деловых кругов «PRESSЗВАНИЕ». В «РИА Новости» состоится первое Собрание Партнеров Международного конкурса.

1 марта в 17.00 час в Российском агентстве международной информации «РИА Новости» состоится первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в котором примут участие представители ведущих компаний различных отраслей российской и мировой экономики: ОАО «ТВЭЛ», ВАО «Интурист», LG Electronics, ЗАО «НТ-МДТ», Объединенной авиастроительной корпорации, Балтийского банка. Партнерами специальных номинаций являются крупнейшие информационные агентства «РИА Новости» и ИНТЕРФАКС.

В основе конкурса — мониторинг нескольких тысяч СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public. ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 700 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах. Состав номинаций утверждается ежегодно Собранием Партнеров.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли, Министерством энергетики РФ, Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).

pr-files.

(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии