PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Разыскиваются публикации, дилетантов просьба не беспокоить

1 марта — старт 5-го Международного конкурса деловой журналистики, премии деловых кругов «PRESSЗВАНИЕ». В «РИА Новости» состоится первое Собрание Партнеров Международного конкурса.

1 марта в 17.00 час в Российском агентстве международной информации «РИА Новости» состоится первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», в котором примут участие представители ведущих компаний различных отраслей российской и мировой экономики: ОАО «ТВЭЛ», ВАО «Интурист», LG Electronics, ЗАО «НТ-МДТ», Объединенной авиастроительной корпорации, Балтийского банка. Партнерами специальных номинаций являются крупнейшие информационные агентства «РИА Новости» и ИНТЕРФАКС.

В основе конкурса — мониторинг нескольких тысяч СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public. ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 700 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах. Состав номинаций утверждается ежегодно Собранием Партнеров.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций — во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли, Министерством энергетики РФ, Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).

pr-files.

(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии