PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Об экологии с понятием

18 и 19 февраля Международная Медийная Образовательная Программа (IMPP) Совета по Международным Исследованиям и Обменам (IREX) вместе с российским изданием журнала National Geographic и Факультетом журналистики МГУ провела двухдневный семинар по экологической журналистике для партнеров Программы и практикующих журналистов из Москвы и регионов.

Семинар вел Джоел Борн, журналист из американского журнала National Geographic, и его российская коллега из сестринского издания. Г-н Борн работает в области экологической журналистики более 20 лет и был неоднократно удостоен наград за свои статьи.

Российские специалисты по климату и охране природы дали возможность журналистам получить профессиональные знания, необходимыме для грамотного освещения экологических проблем. Александр Гинзбург, руководитель института Физики атмосферы Российской академии наук, дал участникам представление о работе по моделированию климата и международных переговорах о предотвращении глобального потепления. Мария Воронцова, Директор российского представительства Международного фонда защиты животных, и Константин Згуровский, Руководитель Морской программы российской организации Всемирного фонда дикой природы (WWF), рассказали о роли журналистов и общественного мнения в предотвращении вредной для природы и антигуманной экономической деятельности.

В течение семинара партнеры Медийной программы IREX из Института развития прессы — Сибирь, Гуманитарного университета г. Екатеринбурга, Лаборатории социальной рекламы и Коллегии медиаюристов обменялись опытом работы, связанным с экологической журналистикой и взаимодействием с природоохранными организациями. Федор Кравченко, Директор Коллегии медиаюристов, рассказал о юридических проблемах, которые могут возникнуть в связи с публикацией злободневных материалов на природоохранные темы, и путях их решения. Гюзелла Николайшвили, Директор Лаборатории социальной рекламы, продемонстрировала аудитории лучшие рекламные ролики международных экологических организаций.

В течение семинара прошел премьерный показ документального фильма «Амурский тигр в третьем тысячелетии». Семинар сопровождала фотовыставка «Удивительный мир парка Ергаки».

pr-files.

(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии