PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Консалта проконсультирует сотрудников и партнеров

В текущем году Академия Медиа Консалта организует 50 различных тренингов, основная тематика которых — навыки межличностного общения и лекции из различных областей бизнеса.

Медиа Консалта развивает программы повышения квалификации персонала. Особый акцент в пятый год работы Академии сделан на возможности развития навыков межличностного общения. Кроме того, будет продолжено проведение хорошо зарекомендовавшего себя цикла «Лекций по понедельникам», в рамках которых гости из известных компаний раскрывают секреты своей ежедневной работы.

Каждый участник тренингов получает возможность повысить уровень своих знаний в области тайм-менеджмента, управления командой и получить новые навыки в сфере межкультурной коммуникации. В марте 2010 года Карстен Грюбер, менеджер Google и YouTube проведет лекцию, посвященную популярному веб-ресурсу YouTube. В ближайшее время планируется также проведение большого количества других мероприятий. В прошлом году представители Google, Getty Images, MySpace, YouTube и Bauer Media Group рассказали о принципах работы и текущих проектах своих компаний. Клиенты и партнеры Медиа Консалта также приглашаются к участию в «Лекциях по понедельникам».

Бизнес-партнеры также имеют возможность принять участие в других семинарах Академии. В марте МС организует семинар на тему «Стратегии для web 2.0 в сфере коммуникационных услуг». Кроме этого, в настоящее время в процессе подготовки находятся курсы по креативным технологиям и семинар, посвященный участию в тендерах.

Благодаря своей агентской сети, Медиа Консалта может предоставить своим сотрудникам возможность получить опыт работы за границей. В рамках программы обмена опытом МС, они могут приобрести необходимые профессиональные навыки, а также опыт межкультурной коммуникации. Кроме того, Медиа Консалта продолжает поддержку программы «Международные журналисты» Свободного Университета Берлина/Германия. Берлинский офис агентства открывает свои двери для призеров, журналистов и рекламодателей.

pr-files.

(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии