PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большое дело "Большого круга"

Закончился конкурс в области развития общественных связей «Большой круг», который проводится экономическим обозрением «Дело» с 2000 г в Самаре. По мнению организаторов в конкурсе принимают участие проекты, отличившиеся масштабностью, оригинальностью, результативностью. Церемония награждения победителей проводится ежегодно, в декабре. Партнером конкурса является Национальная премия «Серебряный Лучник» (г. Москва). Методика оценки и порядок оформления заявок разработаны с учетом всероссийских требований и учитывают критерии, используемые профессиональными конкурсами, статус которых подтвержден Российской ассоциацией по связям с общественностью. По итогам конкурса 2007 года победителями конкурса PR-проектов «Большой круг-2007» стали:

УГИБДД по Самарской области с проектом «Мы защитим тебя, малыш!»;

НКО Фонд «Развитие общественных связей» с проектом «Территория семьи»;

ОАО «МСС-Поволжье» (Мегафон) с проектом «1,5 миллиона отличных абонентов»;

«Агентство Гуманитарных Технологий — Самара» с проектом «Маршрут твоего успеха».

Проекты-победители конкурса «Большой круг» автоматически становятся соискателями национальной премии «Серебряный Лучник», в соответствии с Меморандумом, который был подписан в апреле 2005 г. о совместной деятельности в области развития общественных связей.

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии