PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Месяц до «PR сезонов 2010»

С 23 по 25 марта пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Организатором мероприятия выступит PR-агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

«PR сезоны 2010» объединит PR-специалистов ЮФО, представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных и общественных организаций, интересующихся развитием региона и профессиональных коммуникаций.

В рамках мероприятия состоится мастер-классы для студентов, конференция для практикующих PR-специалистов, также пройдет marketing-conference для производителей алкогольных напитков.

Спикеры конференции:
— Виталий Шеремет — директор PR-агентства «Авангард»;
— Владимир Вайнер — официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России;
— Пол Фокс — управляющий директор маркетингового агентства Wren & Rowe (Лондон);
— Константин Шварцкопф — пресс-секретарь генерального директора ООО «Кубань Газпром»;
— Елена Киянова — управляющий по корпоративным вопросам, внутренним и внешним коммуникациям, связям с общественными организациями и СМИ ООО «Нестле Кубань».

pr-files.

(25.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии