PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SEO — наркотик, вызывающий у компаний зависимость

Поисковая оптимизация (SEO) в отрыве от других инструментов интернет-маркетинга может принести компаниям больше вреда, чем пользы.

Компании малого и среднего бизнеса часто считают поисковую оптимизацию панацеей интернет-маркетинга. Ставя цель выйти на первые места в результатах поиска, они не учитывают, что без поддержки других инструментов увеличивается длительность и стоимость поисковой оптимизации. Уже сейчас минимальная длительность кампании для работающих сайтов 3-6 месяцев, а для новых сайтов в 2 раза больше.

Специалисты агентства «Matik» выявили основные недостатки интернет-продвижения посредством одного только SEO. Главное, что эффект раскрутки сохраняется до тех пор, пока оптимизатор работает. Как только работа прекращается, сайт имеет все шансы откатиться назад в результатах поиска. Постоянные изменения в алгоритмах Яндекса делают невозможной пожизненную гарантию на результаты раскрутки. Для компании SEO превращается в наркотик, и сайт не может существовать без постоянного притока «дозы», т. е. оплачиваемой работы оптимизатора.

При организации SEO нужно понять, что поисковая оптимизация не дает гарантии конвертации трафика, даже если последний является целевым. Компании — особенно в связи с кризисом — стали более требовательными к эффективности сайтов, но ошибочно верят, что поисковой оптимизации для этого будет достаточно. В результате, на сайт приходит холостой трафик, который плохо конвертируется в покупателей и заказчиков. Уделяя мало внимания другим направлениям: PR, юзабилити, оптимизация контента, скрытый маркетинг — SEO в чистом виде привлекает на сайт большое количество «холодных» клиентов, чьи визиты реже конвертируются в покупку или заказ.

pr-files.

(25.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии