PR-профессионалы из России и Казахстана в гостях у французских коллег
С 24 по 31 января 2010 года состоялась зарубежная стажировка во Франции (Париж—Труа—Реймс—Санс—Париж) на тему: «Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией», организованная Центром Коммуникационных Стратегий.
Диапазон деловых визитов максимально отвечал профессиональным интересам всех участников стажировки из России и Казахстана. Целевые мероприятия в Париже проходили в мэрии города Парижа, в медиахолдинге «RTL», в отделе коммуникаций и связей с прессой компании GDFSuez (бывшей GAZ de France), а также в других маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций.
Впервые территориально программа проходила и во французских провинциях, что позволило участникам программы ближе познакомиться с реальной жизнью и работой с информацией на территории всей Франции. Своим профессиональным опытом работы поделились с российскими коллегами практики-профессионалы — сотрудники пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундии и Шампани. Деловые визиты в провинциях Франции проходили в пресс-службе мэрии города Труа, в отделе внешних связей Торгово-промышленной палаты Бургундии, а также в отделе внешних связей компании по производству шампанских вин «Mumm». Такой широкий круг общения с французскими профессионалами позволил российским специалистам максимально расширить свои знания. По результатам деловой программы все участники стажировки получили Международный сертификат.
По словам Генерального директора Группы Компаний ЦКС Елены Юрьевой: «Любому целеустремленному специалисту важно своевременно повышать свой профессиональный уровень и для этого оперативно получать практические знания „из первых рук“. Поэтому наша зарубежная стажировка — это всегда уникальная возможность окунуться в атмосферу делового общения с суперпрофессионалами, готовыми поделиться своим практическим опытом в работе с информацией, в создании и продвижении известнейших в мире брендов!»
Культурная часть программы была наполнена классическими парижскими «радостями»: походами в Лувр, Мюзик-холл «Мулен-Руж», Центр имени Жоржа Помпиду Национальный музей современного искусства, музей Д’Орсэ, замок Фонтенбло и многими другими досуговыми и кулинарными удовольствиями.
pr-files.