PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В гостях у французских коллег

PR-профессионалы из России и Казахстана в гостях у французских коллег

С 24 по 31 января 2010 года состоялась зарубежная стажировка во Франции (Париж—Труа—Реймс—Санс—Париж) на тему: «Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией», организованная Центром Коммуникационных Стратегий.

Диапазон деловых визитов максимально отвечал профессиональным интересам всех участников стажировки из России и Казахстана. Целевые мероприятия в Париже проходили в мэрии города Парижа, в медиахолдинге «RTL», в отделе коммуникаций и связей с прессой компании GDFSuez (бывшей GAZ de France), а также в других маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций.

Впервые территориально программа проходила и во французских провинциях, что позволило участникам программы ближе познакомиться с реальной жизнью и работой с информацией на территории всей Франции. Своим профессиональным опытом работы поделились с российскими коллегами практики-профессионалы — сотрудники пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундии и Шампани. Деловые визиты в провинциях Франции проходили в пресс-службе мэрии города Труа, в отделе внешних связей Торгово-промышленной палаты Бургундии, а также в отделе внешних связей компании по производству шампанских вин «Mumm». Такой широкий круг общения с французскими профессионалами позволил российским специалистам максимально расширить свои знания. По результатам деловой программы все участники стажировки получили Международный сертификат.

По словам Генерального директора Группы Компаний ЦКС Елены Юрьевой: «Любому целеустремленному специалисту важно своевременно повышать свой профессиональный уровень и для этого оперативно получать практические знания „из первых рук“. Поэтому наша зарубежная стажировка — это всегда уникальная возможность окунуться в атмосферу делового общения с суперпрофессионалами, готовыми поделиться своим практическим опытом в работе с информацией, в создании и продвижении известнейших в мире брендов!»

Культурная часть программы была наполнена классическими парижскими «радостями»: походами в Лувр, Мюзик-холл «Мулен-Руж», Центр имени Жоржа Помпиду Национальный музей современного искусства, музей Д’Орсэ, замок Фонтенбло и многими другими досуговыми и кулинарными удовольствиями.

pr-files.

(25.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии