PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО в Удмуртии запускает Креативный марафон

24 февраля в столице республики стартует Креативный Марафон — серия профессиональных мероприятий в сфере рекламы и связей с общественностью. Приобщать жителей Ижевска к креативному образу жизни будет Представительство Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) в Удмуртии совместно с Институтом Социальных Коммуникаций УДГУ.

Забег на длинные дистанции обещает быть захватывающим. Многоборье будет состоять из шести этапов, каждый из которых — значимое событие не только для регионального, но и общероссийского рынка рекламы и PR:

1 этап — «Студенческий День Креатива- 2010». 24 февраля УДГУ отметит ставший уже традиционным праздник «День Креатива», в рамках которого пройдет ежегодная презентация лауреатов Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» (г. Москва) и Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Студенты Института Социальных Коммуникаций УдГУ представят лучшие PR-проекты со всех городов России, которые были успешно реализованы.

2 этап — 27 февраля состоится встреча «Профессиональный Креатив», в отеле «Park inn», в пресс-зале Лондон, соберутся лучшие PRщики города Ижевска, директора по маркетингу, рекламе, связям с общественностью ведущих федеральных и удмуртских компаний. Участие по личному приглашению.

3 этап — Всероссийская Олимпиада по рекламе, которая пройдет 12-14 марта в Ижевске. Участие в интеллектуальных состязаниях примут несколько команд ВУЗов Удмуртии и России.

4 этап — 2-10 апреля в Челябинске пройдет Шестой Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко». Удмуртию будет представлять команда студентов, по приглашению оргкомитета Тотьмянина Ю. В. проведет мастер класс «Ментальная карта интегрированных коммуникаций — инновация в PR». Приглашается креативная молодежь, областью профессионального интереса которой являются современные маркетинговые коммуникации, технологии рекламы и связей с общественностью.

5 этап — Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций Moscow PR week (26-30 апреля, Москва). 5 самых активных студентов Института Социальных Коммуникаций примут участие в коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций.

6 этап — в мае пройдет Традиционный Студенческий конкурс PR-проектов «Зеленое яблоко» (тема — «Экология»). Лучшие работы получат приз — возможность реализовать проект. Самый креативный участник получит приз — поездку заграницу. Приглашаем СМИ и компании принять участие в развитии и освещении решения экологических проблем в Удмуртии.

7 этап — в ноябре на «Неделе PR на Иже-2010» будут подведены итоги реализованных экологических проектов и обсуждены тенденции развития региональных интегрированных коммуникаций в компаниях.

www.regionpr.ru
(24.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии