link16872 link16873 link16874 link16875 link16876 link16877 link16878 link16879 link16880 link16881 link16882 link16883 link16884 link16885 link16886 link16887 link16888 link16889 link16890 link16891 link16892 link16893 link16894 link16895 link16896 link16897 link16898 link16899 link16900 link16901 link16902 link16903 link16904 link16905 link16906 link16907 link16908 link16909 link16910 link16911 link16912 link16913 link16914 link16915 link16916 link16917 link16918 link16919 link16920 link16921 link16922 link16923 link16924 link16925 link16926 link16927 link16928 link16929 link16930 link16931 link16932 link16933 link16934 link16935 link16936 link16937 link16938 link16939 link16940 link16941 link16942 link16943 link16944 link16945 link16946 link16947 link16948 link16949 link16950 link16951 link16952 link16953 link16954 link16955 link16956 link16957 link16958 link16959 link16960 link16961 link16962 link16963 link16964 link16965 link16966 link16967 link16968 link16969 link16970 link16971 link16972 link16973 link16974 link16975 link16976 link16977 link16978 link16979 link16980 link16981 link16982 link16983 link16984 link16985 link16986 link16987 link16988 link16989 link16990 link16991 link16992 link16993 link16994 link16995 link16996 link16997 link16998 link16999 link17000 link17001 link17002 link17003 link17004 link17005 link17006 link17007 link17008 link17009 link17010 link17011 link17012 link17013 link17014 link17015 link17016 link17017 link17018 link17019
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО в Удмуртии запускает Креативный марафон

24 февраля в столице республики стартует Креативный Марафон — серия профессиональных мероприятий в сфере рекламы и связей с общественностью. Приобщать жителей Ижевска к креативному образу жизни будет Представительство Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) в Удмуртии совместно с Институтом Социальных Коммуникаций УДГУ.

Забег на длинные дистанции обещает быть захватывающим. Многоборье будет состоять из шести этапов, каждый из которых — значимое событие не только для регионального, но и общероссийского рынка рекламы и PR:

1 этап — «Студенческий День Креатива- 2010». 24 февраля УДГУ отметит ставший уже традиционным праздник «День Креатива», в рамках которого пройдет ежегодная презентация лауреатов Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» (г. Москва) и Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Студенты Института Социальных Коммуникаций УдГУ представят лучшие PR-проекты со всех городов России, которые были успешно реализованы.

2 этап — 27 февраля состоится встреча «Профессиональный Креатив», в отеле «Park inn», в пресс-зале Лондон, соберутся лучшие PRщики города Ижевска, директора по маркетингу, рекламе, связям с общественностью ведущих федеральных и удмуртских компаний. Участие по личному приглашению.

3 этап — Всероссийская Олимпиада по рекламе, которая пройдет 12-14 марта в Ижевске. Участие в интеллектуальных состязаниях примут несколько команд ВУЗов Удмуртии и России.

4 этап — 2-10 апреля в Челябинске пройдет Шестой Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко». Удмуртию будет представлять команда студентов, по приглашению оргкомитета Тотьмянина Ю. В. проведет мастер класс «Ментальная карта интегрированных коммуникаций — инновация в PR». Приглашается креативная молодежь, областью профессионального интереса которой являются современные маркетинговые коммуникации, технологии рекламы и связей с общественностью.

5 этап — Седьмой Международный молодежный форум общественных коммуникаций Moscow PR week (26-30 апреля, Москва). 5 самых активных студентов Института Социальных Коммуникаций примут участие в коммуникационных тренингах и мастер-классах от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций.

6 этап — в мае пройдет Традиционный Студенческий конкурс PR-проектов «Зеленое яблоко» (тема — «Экология»). Лучшие работы получат приз — возможность реализовать проект. Самый креативный участник получит приз — поездку заграницу. Приглашаем СМИ и компании принять участие в развитии и освещении решения экологических проблем в Удмуртии.

7 этап — в ноябре на «Неделе PR на Иже-2010» будут подведены итоги реализованных экологических проектов и обсуждены тенденции развития региональных интегрированных коммуникаций в компаниях.

www.regionpr.ru
(24.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии