link16576 link16577 link16578 link16579 link16580 link16581 link16582 link16583 link16584 link16585 link16586 link16587 link16588 link16589 link16590 link16591 link16592 link16593 link16594 link16595 link16596 link16597 link16598 link16599 link16600 link16601 link16602 link16603 link16604 link16605 link16606 link16607 link16608 link16609 link16610 link16611 link16612 link16613 link16614 link16615 link16616 link16617 link16618 link16619 link16620 link16621 link16622 link16623 link16624 link16625 link16626 link16627 link16628 link16629 link16630 link16631 link16632 link16633 link16634 link16635 link16636 link16637 link16638 link16639 link16640 link16641 link16642 link16643 link16644 link16645 link16646 link16647 link16648 link16649 link16650 link16651 link16652 link16653 link16654 link16655 link16656 link16657 link16658 link16659 link16660 link16661 link16662 link16663 link16664 link16665 link16666 link16667 link16668 link16669 link16670 link16671 link16672 link16673 link16674 link16675 link16676 link16677 link16678 link16679 link16680 link16681 link16682 link16683 link16684 link16685 link16686 link16687 link16688 link16689 link16690 link16691 link16692 link16693 link16694 link16695 link16696 link16697 link16698 link16699 link16700 link16701 link16702 link16703 link16704 link16705 link16706 link16707 link16708 link16709 link16710 link16711 link16712 link16713 link16714 link16715 link16716 link16717 link16718 link16719 link16720 link16721 link16722 link16723
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Lay’s Sensations: стать королевой легко

Марка Lay’s поддержала онлайн выпуск «премиальных» чипсов Sensations сайтом Layssensations. ru с фотоконструктором, позволяющим пользовательницам примерить на себя образ королевы. Сервис — часть интегрированной кампании с креативной концепцией «В каждой женщине живет Королева», разработанной BBDO Moscow. Сайт разработан BBDO Interactive. Кампания запуска проекта проведена OMD Media Direction.

Чтобы возвести себя в монаршее достоинство, необходимо выбрать один из предлагаемых королевских образов. Диапазон достаточно велик — от королевы-колдуньи до королевы бензоколонки. Нужно подгрузить собственное фото и при помощи несложного редактора, позволяющего поворачивать изображение и изменять его размер, подогнать фотографию к «вырезу» для лица в шаблоне.

Полученное изображение можно сохранить на собственном компьютере, вставить в блог HTML-кодом, добавить в галерею сайта и отправить на конкурс. Кроме того, на сайте есть онлайн-тест, который определит по ответам на вопросы, какой королевский образ больше подходит респондентке.

Для продвижения сайта агентством OMD Media Direction были использованы не только стандартные подходы, такие как размещение баннеров на крупных женских порталах и в социальных сетях. На сайте Foto. mail. ru в течение семи недель до 7 декабря проводился онлайн-конкурс красоты «Дорогу королеве», где победительница определялась голосованием. В первые шесть недель происходило общее голосование, по итогам которого определялось десять фавориток, затем счетчик обнулялся и все начиналось сначала. На седьмой неделе были определены две победительницы, одна из которых была выбрана онлайн-голосованием, а вторая — организаторами.

Информация в поддержку фотоконкурса на звание Королевы Lay’s Sensations размещалась на сайте «Леди Mail. ru» (выделенной закладкой) и на других сайтах портала Mail. ru: «Мой мир», «Mail. ru почта», «Mail. ru Игры».

За время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек, а участие в конкурсе приняли 134153 девушки. На сайте Layssensations. ru было создано более 70 тысяч образов. Александр Иванов, управляющий директор BBDO Interactive: «Впервые при коммуникации бренда в сети мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ Королевы».

www.mediarevolution.ru
(24.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии