PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Lay’s Sensations: стать королевой легко

Марка Lay’s поддержала онлайн выпуск «премиальных» чипсов Sensations сайтом Layssensations. ru с фотоконструктором, позволяющим пользовательницам примерить на себя образ королевы. Сервис — часть интегрированной кампании с креативной концепцией «В каждой женщине живет Королева», разработанной BBDO Moscow. Сайт разработан BBDO Interactive. Кампания запуска проекта проведена OMD Media Direction.

Чтобы возвести себя в монаршее достоинство, необходимо выбрать один из предлагаемых королевских образов. Диапазон достаточно велик — от королевы-колдуньи до королевы бензоколонки. Нужно подгрузить собственное фото и при помощи несложного редактора, позволяющего поворачивать изображение и изменять его размер, подогнать фотографию к «вырезу» для лица в шаблоне.

Полученное изображение можно сохранить на собственном компьютере, вставить в блог HTML-кодом, добавить в галерею сайта и отправить на конкурс. Кроме того, на сайте есть онлайн-тест, который определит по ответам на вопросы, какой королевский образ больше подходит респондентке.

Для продвижения сайта агентством OMD Media Direction были использованы не только стандартные подходы, такие как размещение баннеров на крупных женских порталах и в социальных сетях. На сайте Foto. mail. ru в течение семи недель до 7 декабря проводился онлайн-конкурс красоты «Дорогу королеве», где победительница определялась голосованием. В первые шесть недель происходило общее голосование, по итогам которого определялось десять фавориток, затем счетчик обнулялся и все начиналось сначала. На седьмой неделе были определены две победительницы, одна из которых была выбрана онлайн-голосованием, а вторая — организаторами.

Информация в поддержку фотоконкурса на звание Королевы Lay’s Sensations размещалась на сайте «Леди Mail. ru» (выделенной закладкой) и на других сайтах портала Mail. ru: «Мой мир», «Mail. ru почта», «Mail. ru Игры».

За время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек, а участие в конкурсе приняли 134153 девушки. На сайте Layssensations. ru было создано более 70 тысяч образов. Александр Иванов, управляющий директор BBDO Interactive: «Впервые при коммуникации бренда в сети мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ Королевы».

www.mediarevolution.ru
(24.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии