PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Мордовии разработают PR-кампанию по поддержке местных продуктов

На состоявшейся планерке правительства Республики Мордовия был рассмотрен ряд важных социально-экономических вопросов. Председателем правительства РМ В. Волковым был поднят вопрос об увеличении доли местных продуктов в ассортименте республиканских торговых сетей и магазинов.

Сейчас в Саранске доля местных колбас и мясопродуктов составляет всего около 60%. Вызывают вопросы объемы реализации местных сортов пива, сыров, других молочных продуктов. На совещании была озвучена мысль о необходимости усилить работу по продвижению местной продукции.

В. Волков указал на необходимость анализировать все факты противодействия мордовским товарам, привлекать в случае необходимости антимонопольные органы. Для эффективной поддержки республиканских товаропроизводителей председатель правительства предложил провести широкую PR-кампанию. В ее рамках должны быть задействованы средства массовой информации и общественные организации. Должно поощряться стремление предпринимателей торговать местными продуктами.

Возможно учреждение особого знака «Сделано в Мордовии» или «Товар из Мордовии». Этот знак должен стать не только символом регионального патриотизма, но символом высокого качества, справедливой цены и экологической чистоты продукта, сообщает официальный сайт органов власти Республики Мордовия.

www.allmedia.ru
(19.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии