PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Союзмультфильм предупреждает скоро весна

ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» выступил с новой общественной инициативой. Персонажи советских мультфильмов должны помочь горожанам пережить зиму.

В последний месяц зимы в столице при поддержке правительства Москвы в центре столицы идет кампания «Путешествие в мир добра», в которой участвуют персонажи любимых советских мультфильмов. В кампании задействованы различные носители. Производство и размещение было для Фильмофонда бесплатным. Фирмы, предоставившие свои рекламные площади для социального проекта, на период акции освободили от платы за эксплуатацию конструкций.

Карлсон, Иа-Иа, Вини-Пух, Пятачок, Львенок, Дядя Федор, Кот Матроскин, Чебурашка, крокодил Гена, старуха Шапокляк, Заяц и Волк, попугай Кеша и кот из одноименного сериала обращаются к горожанам с добрыми и оптимистичными слоганами, связанными с сюжетами фильмов: «Люди! Зиму переждите, и поедем на Таити!», «Желаю счастья в личной жизни! Пух.», «Не страшны дурные вести, если хвостик твой на месте», «Спокойствие, только спокойствие. Жизнь — сплошное удовольствие!».

«Мы хотим, чтобы герои старых добрых мультфильмов напомнили людям о радостных моментах детства, подарили им улыбку и положительные эмоции, которых так не хватает для поднятия настроения в самый разгар затянувшейся морозной зимы и экономического кризиса. Чтобы и прохожие, и водители не забывали, что скоро весна. Мы рады, что правительство Москвы одобрило и поддержало нашу идею», — говорит Василий Шильников, и. о. директора Фильмофонда киностудии «Союзмультфильм».

Фильмофонд киностудии «Союзмультфильм» не раз выступал с общественными инициативами. Для детей из детских домов проводятся бесплатные экскурсии в музей киностудии и анимационные показы. В августе 2009 г. в двух столицах начали курсировать «сказочные» трамваи и троллейбусы, пассажиры которых могут не только любоваться кадрами из легендарных мультфильмов, но и читать книги про любимых с детства персонажей.

Справка: ФГУП «Фильмофонд киностудии „Союзмультфильм“» является обладателем всех исключительных прав на мультипликационные фильмы, созданные на Киностудии «Союзмультфильм», включая составные части и элементы мультфильмов, в том числе — оригинальные названия, аудио- и видеоряд, фрагменты и персонажи. В настоящее время коллекция Фильмофонда Киностудии «Союзмультфильм» насчитывает более 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов, общий хронометраж которых превышает 300 часов.

pr-files.

(19.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии