link15540 link15541 link15542 link15543 link15544 link15545 link15546 link15547 link15548 link15549 link15550 link15551 link15552 link15553 link15554 link15555 link15556 link15557 link15558 link15559 link15560 link15561 link15562 link15563 link15564 link15565 link15566 link15567 link15568 link15569 link15570 link15571 link15572 link15573 link15574 link15575 link15576 link15577 link15578 link15579 link15580 link15581 link15582 link15583 link15584 link15585 link15586 link15587 link15588 link15589 link15590 link15591 link15592 link15593 link15594 link15595 link15596 link15597 link15598 link15599 link15600 link15601 link15602 link15603 link15604 link15605 link15606 link15607 link15608 link15609 link15610 link15611 link15612 link15613 link15614 link15615 link15616 link15617 link15618 link15619 link15620 link15621 link15622 link15623 link15624 link15625 link15626 link15627 link15628 link15629 link15630 link15631 link15632 link15633 link15634 link15635 link15636 link15637 link15638 link15639 link15640 link15641 link15642 link15643 link15644 link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТОП-100 самых «социальных» брендов

Американская компания Vitrue, занимающаяся продвижением брендов в социальных сетях, опубликовала свой ежегодный рейтинг ТОП-100 самых «социальных» брендов. Речь идет не об общественной ориентированности компаний, а об их популярности в Сети. В 2009 г., как и год назад, лидером рейтинга Vitrue 100 стал бренд Iphone.

Рейтинг составляется на основе "share of voice"(SOV) — показателя, который говорит о том, насколько активно та или иная марка продвигает себя по сравнению с конкурентами. Ежедневно Vitrue измеряет, сколько раз участники социальных сетей, блогов, микро-блогов и форумов упоминают бренд, просматривают видео или фото, связанное с ним. На основе этих данных компания делает вывод о том, какой бренд самый популярный. В этом году места расположились следующим образом:

The Vitrue 100: Top Social Brands of 2009

1. iPhone
2. Disney
3. CNN
4. MTV
5. NBA
6. iTunes
7. Wii
8. Apple
9. Xbox
10. Nike
11. Starbucks
12. NFL
13. PlayStation
14. Adidas
15. BlackBerry
16. Sony
17. Mercedes
18. Microsoft
19. Samsung
20. BMW
21. Nintendo
22. Best Buy
23. ESPN
24. Ford
25. Honda
26. Ferrari
27. Gucci
28. Nokia
29. Major League Baseball
30. Dell
31. Coca-Cola
32. CBS
33. ABC
34. iPod
35. Mac
36. Turner
37. Nissan
38. Toyota
39. eBay
40. Amazon
41. Victoria’s Secret
42. Nutella
43. NASCAR
44. Disneyland
45. Audi
46. NHL
47. Red Bull
48. Verizon
49. Intel
50. Subway
51. Hewlett-Packard
52. Puma
53. Kia
54. Fox News
55. Porsche
56. Jeep
57. Dodge
58. Pandora
59. Walmart
60. Zappos
61. Suzuki
62. McDonald’s
63. Krystal
64. T-Mobile
65. Skittles
66. KFC
67. Volkswagen
68. NBC
69. Sprint
70. Pixar
71. Motorola
72. IKEA
73. Pepsi
74. Cisco
75. REI
76. LG
77. AT&T
78. Converse
79. The Gap
80. Chevrolet
81. Louis Vuitton
82. Toys"R"Us
83. H&M
84. Philips
85. General Motors
86. Pringles
87. Visa
88. Prada
89. Panasonic
90. IBM
91. VH1
92. Hulu
93. Oracle
94. Burberry
95. SEGA
96. Sears
97. Avon
98. Jet Blue
99. Lacoste
100. Comcast

Источник: Vitrue

Один из явных лидеров рейтинга — компания Apple. Она упоминается в рейтинге как отдельно (8 место), так и в лице двух своих популярных продуктов: iPhone (1 место), плеер iPod (34 место), ноутбук Mac (35 место).

Как видно из приведенного списка, автомобили, игровые приставки, медиа и спортивные бренды доминируют в рейтинге. Так, например, марки игровых приставок вошли в первую двадцатку самых упоминаемых брендов в социальных сетях: Wii (7 место), Xbox (9 место), PlayStation (13 место), Nintendo (21 место).

В свою очередь медиа-бренды составляют 8% всего списка: CNN (3 место), MTV (4 место), ESPN (23 место), CBS (32 место), ABC (33 место), Turner (36 место), Fox News (56 место), NBC (68 место). Это может говорить о перемещении их контента в Сеть.

Возможно потому, что в Сети косметические продукты не испробуешь, о них там говорят очень мало. Из косметических брендов в рейтинг вошла только Avon. То же самое касается авиалиний (подобным исключением стала компания Jet Blue).

Однако брендам автомобилей не помешала отдаленность продукта от виртуальной жизни. В рейтинге представлены множество известных марок авто: Mercedes (17 место), BMW (20 место), Ford (24 место), Honda (25 место), Ferrari (27 место), Toyota (38 место), Audi (45 место), Kia (53 место), Porsche (55 место) и т. д.

При этом создатели Vitrue 100 учитывали сам факт упоминания бренда в Сети, но не его смысловую нагрузку. То есть сказать, о какой из марок в интернет самое положительное или отрицательное мнение на основе этого рейтинга нельзя. А такие бренды, как Google, Facebook и т. д. вовсе не учитывались, потому что, по словам создателей, Vitrue 100 включает компании, которые используют технологии, а не являются ими.

www.r-trends.ru
(18.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии