PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие корпоративные календари определены

12 февраля года пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) подвело итоги третьего Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь-2010».

В нынешнем году на конкурс были заявлены 42 календаря от 35 компаний из Перми, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Кирова, Москвы, Санкт-Петербурга и т. д. Впервые состоялись региональные туры в Воронеже и Кирове.

Лауреаты III Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь 2010»:

— «Лучший корпоративный календарь» — Пермский филиал коммерческого банка «АГРОПРОМКРЕДИТ».

— «Креативный календарь» — компания «Атомэкспо» (Москва).

— «Информативный календарь» — агентство «Артефакт» (календарь для «Русской медной компании», Екатеринбург).

— «Лучший корпоративный календарь прошлых лет» — коммуникационная группа Publicity (Москва).

 «Календарь, отражающий имидж региона» — студия «Зёбра» (календарь для Пермской научно-производственной приборостроительной компании).

— «Общественное признание» и Специальный приз жюри — студия Зёбра.

Дипломанты конкурса:
«Лучший корпоративный календарь» — студия «Зёбра» (календарь для Пермского зоопарка), компания «Уралсвязьинформ» (Екатеринбург), компания «Уралкалий» (Москва), компания «Янтарь» (Киров).
«Креативный календарь» — агентство «ИМА-консалтинг» (Москва).
«Календарь, отражающий имидж региона» — Администрация города Соликамска.

Торжественная церемония награждения была проведена в Пермской художественной галерее. Призы победителям вручали члены Экспертного совета конкурса — представители культуры, искусства, журналисты, творческая интеллигенция, ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов.

www.raso.ru
(18.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии