link15244 link15245 link15246 link15247 link15248 link15249 link15250 link15251 link15252 link15253 link15254 link15255 link15256 link15257 link15258 link15259 link15260 link15261 link15262 link15263 link15264 link15265 link15266 link15267 link15268 link15269 link15270 link15271 link15272 link15273 link15274 link15275 link15276 link15277 link15278 link15279 link15280 link15281 link15282 link15283 link15284 link15285 link15286 link15287 link15288 link15289 link15290 link15291 link15292 link15293 link15294 link15295 link15296 link15297 link15298 link15299 link15300 link15301 link15302 link15303 link15304 link15305 link15306 link15307 link15308 link15309 link15310 link15311 link15312 link15313 link15314 link15315 link15316 link15317 link15318 link15319 link15320 link15321 link15322 link15323 link15324 link15325 link15326 link15327 link15328 link15329 link15330 link15331 link15332 link15333 link15334 link15335 link15336 link15337 link15338 link15339 link15340 link15341 link15342 link15343 link15344 link15345 link15346 link15347 link15348 link15349 link15350 link15351 link15352 link15353 link15354 link15355 link15356 link15357 link15358 link15359 link15360 link15361 link15362 link15363 link15364 link15365 link15366 link15367 link15368 link15369 link15370 link15371 link15372 link15373 link15374 link15375 link15376 link15377 link15378 link15379 link15380 link15381 link15382 link15383 link15384 link15385 link15386 link15387 link15388 link15389 link15390 link15391
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальной рекламе можно и нужно учиться

12 и 13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела в г. Москве образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.

В процессе обучения участники прослушали мастер—классы о понятии, значимости и эффективности социальной рекламы как инструмента маркетинга и PR, на практических занятиях опробовали предложенные технологии по реализации информационных и рекламных кампаний и выработали собственные; разобрали и проанализировали лучшие образцы мировой социальной рекламы; прошли зачет и получили сертификаты.

Целью тренинга было сформировать сообщество людей — опытных создателей социальной рекламы, способных и желающих передавать знания по производству и продвижению эффективной социальной рекламы в России путем обучения и передачи технологий, основанных на зарубежных примерах и российском практическом опыте.

Участниками тренинга стали представители ВУЗов и некоммерческого сектора России из 10 регионов РФ.

По результатам тренинга участники смогли объективно оценить деятельность своей организации, ее эффективность, задуматься о целесообразности и своевременности проведения собственных информационных или рекламных кампаний; более продуманно подойти к вопросу планирования, и главное увидеть друг в друге партнеров, почувствовать себя членом заинтересованного Сообщества.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, «мы искренне рады уровню участников тренинга — это взрослые вполне сложившиеся профессионалы. А это значит, в регионах наконец-то начнется активное продвижение социальной рекламы, будут создаваться ресурсные центры. Очень надеюсь, что этот опыт повлечет за собой подобные инициативы не только со стороны участников Коалиции НКО по социальной рекламе, но и со стороны студенческого сообщества и лидеров НКО на региональном и межрегиональном уровне».

Тренинг проводился в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

pr-files.

(18.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии