link15096 link15097 link15098 link15099 link15100 link15101 link15102 link15103 link15104 link15105 link15106 link15107 link15108 link15109 link15110 link15111 link15112 link15113 link15114 link15115 link15116 link15117 link15118 link15119 link15120 link15121 link15122 link15123 link15124 link15125 link15126 link15127 link15128 link15129 link15130 link15131 link15132 link15133 link15134 link15135 link15136 link15137 link15138 link15139 link15140 link15141 link15142 link15143 link15144 link15145 link15146 link15147 link15148 link15149 link15150 link15151 link15152 link15153 link15154 link15155 link15156 link15157 link15158 link15159 link15160 link15161 link15162 link15163 link15164 link15165 link15166 link15167 link15168 link15169 link15170 link15171 link15172 link15173 link15174 link15175 link15176 link15177 link15178 link15179 link15180 link15181 link15182 link15183 link15184 link15185 link15186 link15187 link15188 link15189 link15190 link15191 link15192 link15193 link15194 link15195 link15196 link15197 link15198 link15199 link15200 link15201 link15202 link15203 link15204 link15205 link15206 link15207 link15208 link15209 link15210 link15211 link15212 link15213 link15214 link15215 link15216 link15217 link15218 link15219 link15220 link15221 link15222 link15223 link15224 link15225 link15226 link15227 link15228 link15229 link15230 link15231 link15232 link15233 link15234 link15235 link15236 link15237 link15238 link15239 link15240 link15241 link15242 link15243
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самые цитируемые российские СМИ января

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за январь 2010 года. Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах стали: телеканал Россия24, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

Самые существенные перемещения произошли в сегменте журналов. На три пункта поднялось издание «Русский Newsweek», заняв вторую строчку рейтинга. Наиболее републикуемыми материалами стали публикации о российско-белорусском соглашении по поставкам нефти и президентских выборах на Украине. Также в этом сегменте на три пункта вверх переместилось издание «КоммерсантЪ-Деньги», в основном, за счет публикации о доходах и убытках России в зимние праздники.

Среди газет следует отметить «Московский комсомолец». Издание продвинулось на 3 пункта, наиболее цитируемым материалом «МК» за исследуемый период стало интервью с Юрием Лужковым, в котором мэр Москвы рассказал, что вслед за ликвидацией поселка «Речник» будет ликвидирован соседний жилой комплекс класса люкс «Остров фантазий».

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 115 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: январь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2009 года

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Россия 24

798

2

0

Первый канал

332

3

0

НТВ

247

4

0

Россия 1

159

5

+2

Россия К

102

6

-1

ТВ Центр

87

7

+3

EuroNews

51

8

+1

Петербург — Пятый канал

28

9

-3

Рен ТВ

27

10

-2

ТНТ

22

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2009 года

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4450

2

0

Ведомости

3028

3

0

Российская газета

1484

4

+3

Московский комсомолец

903

5

-1

Комсомольская правда

779

6

-1

Независимая газета

507

7

+2

РБК daily

461

8

-2

Время новостей

339

9

-1

Известия

319

10

0

Газета

271

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2009 года

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

567

2

+3

Русский Newsweek

155

3

0

The New Times

116

4

0

Финанс

85

5

+2

Огонек

71

6

+2

Эксперт

62

7

+3

КоммерсантЪ-Деньги

53

8

+1

Профиль

50

9

-7

Итоги

49

10

-4

КоммерсантЪ-Власть

42

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2009 года

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2341

2

0

Радио Свобода

637

3

+1

Маяк

356

4

+1

Русская служба новостей

186

5

+1

Голос России

120

6

-3

Business FM

96

7

+1

Вести FM

66

8

-1

Радио России

38

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

pr-files.

(18.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии