PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Язык коммуникаций в играх и всерьез

19 февраля в Омске стартуют «Зимние студенческие PR-игры 2010», приуроченные к 300-летию города.

19 февраля 2010 года в Омской государственной областной научной библиотеке им. А. С. Пушкина состоится торжественное открытие ежегодного фестиваля «Зимние студенческие PR-игры 2010». Игры проводятся при поддержке Омского Медиасообщества. Участниками игр станут студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама» и «Язык массовых коммуникаций» в вузах Сибирского федерального округа, в числе которых Омский государственный университет, Омский государственный технический университет и другие.

В программе PR-игр: анализ лучших PR-проектов 2009 года, разработка и презентация студенческих проектов, посвященных 300-летию со дня образования города Омска, мастер-классы ведущих PR-практиков.

Игры откроет мастер-класс председателя «Центра социально-консервативной политики Омска» Кирилла Макарова. 2 марта 2010 года с мастер-классом выступит руководитель пресс-службы Общественной палаты Российской Федерации, начальник Управления информации МЧС России (1990-2004) Марина Рыклина. 3 марта 2010 года состоится мастер-класс заместителя генерального директора по связям с общественностью Омского производственного объединения «Радиозавод им. А. С. Попова», кандидата философских наук Сергея Деменского «Инновационный ребрендинг. Стратегии позиционирования российских высокотехнологичных компаний на внешних рынках».

Зимние студенческие PR-игры 2010 продлятся до 5 марта 2010 года.

pr-files.

(18.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии