PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весь игровой потенциал

15 февраля в Госдуме прошел круглый столе «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи». Компьютерные игры становятся важнейшим контентом сети, одной из актуальных проблем российского рынка является его переполненность зарубежным программным обеспечением. А образовательный и воспитательный потенциал используется очень слабо.

В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, Законодательных Собраний субъектов РФ, руководители исполнительных органов власти, представители игровой и компьютерной индустрии. Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ от фракции «Единая Россия» Светлана Журова рассказала о планах государственной поддержки отрасли. Президент Nival Group Сергей Орловский осветил тенденции роста рынка игр в России и за рубежом. Директор компании 1С Борис Нуралиев сделал обзор издаваемых игровых проектов патриотической направленности.

Ролевые онлайн-игр имеют потенциал, не используемый современной системой образования. Об этом говорил генеральный директор IT-компании «Флексис» Артемий Малков. По его словам, обучающая составляющая представлена очень слабо — в основном, в виде развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это, в целом, связано с несильной методической проработкой возможностей применения ИКТ в образовательном процессе.

Экспертный коллектив компании «Флексис» в течение последних шести лет ведет закрытые разработки по созданию ролевой онлайн-системы обучения. Длительность сроков участники коллектива объясняют фундаментальным характером исследований.

«Перед нами стоит сложная задача: необходимо объединить преимущества интенсивных методик обучения с возможностями компьютерных технологий. Пока что представленные на рынке системы электронного обучения обладают крайне низкой эффективностью и внедряются с большим трудом. Мы же планируем выпустить продукт, который был бы одновременно эффективен и прост в применении. Система должна подходить для самых разных разделов знания и быть удобной для миллионов учащихся и преподавателей. Это будет новый технологический всплеск в Интернете, сходный со всплеском социальных сетей в 2002-2005 годах», — отметил Артемий Малков.

pr-files.

(17.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии