PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске журналистов научили проходить сквозь стены

В Новосибирском арт-клубе НИИ Куда PR-агентство InMar Relations провело для ОАО «ВымпелКом» (Билайн) Press-Party, посвященное празднованию Нового года.

На основе поставленных задач и условий, агентство разработало концепт-идею, подразумевающую проведение вечеринки в стиле Научно-Исследовательского Института Чародейства и Волшебства (НИИ ЧаВо), с погружением в атмосферу одного из любимых новогодних фильмом «Чародеи», по мотивам книги «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких. Концепция позволила оказаться в мире предновогоднего волшебства и магии, но при этом без неуместного подтекста «впадения» в детство.

Атмосфера НИИ ЧаВо создавалась за счет узнаваемых образов и атрибутов. Для гостей работала Чайная № 16/27 и скатерть-самобранка, на которой появлялись только те блюда, которые пожелали гости. В зале испытатели Брыль и Ковров не переставали удивлять тестированием шапки-невидимки и прохождением сквозь стену. Для всех интересующихся ученый кот Барсик через переводчицу то песнь заводит, то сказку говорит. Как в любом институте, в НИИ ЧаВо был организован свой музей с действующими экспонатами: Живая вода, Змей Горыныч, шапка-невидимка, гибридный ковер-самолет и др.

Для посвящения в чародеи всем гостям необходимо было пройти мастер-класс. Журналисты были поделены на отдельные лаборатории и подвержены нестандартным испытаниям. Для начала, с помощью волшебной палочки, участники потренировались в исполнении желаний. Затем, представителям лабораторий предстояло пройти сквозь настоящую стену. Стоит отметить, что хоть и не с первого раза, но все участники справились с этим, на первый взгляд нереальным заданием. Некоторой подвижности добавило испытание шапки невидимки. Во время этого задания представитель лаборатории, надев шапку-невидимку, оказался невидим для окружающих. Сотрудники других команд пытались его поймать различными способами в замкнутом пространстве. Тестирование показало 50% действие шапки-невидимки, что тут же было занесено в протокол Брылем и Ковровым. По прошествии еще нескольких испытаний гости отправились вкушать волшебные вкусняшки.

В завершение вечера на стартовой площадке арт-клуба было организовано исполнение желаний. Используя экологически чистые летающие пепелацы, гости вечера отправили в небо Академгородка более 50 желаний. Чтобы не потерять приобретенные навыки, юным лаборантам была выдана теоретическая часть в виде книги братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» в брендированной обложке Билайн.

По словам Натальи Рыжковой, менеджера по связям с общественностью Сибирского региона ОАО «Вымпелком», «мероприятие прошло ярко, нестандартно, весело и креативно, это полностью соответствует концепции бренда и принципам компании по работе с нашими партнерами».

Источник: www.raso.ru

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии