PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Помним Великую Победу» продлен до 10 марта

«Помним Великую Победу» продлен до 10 марта

Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, проходящий в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), продлевает срок приема заявок.

Ранее сроком окончания приема работ называлось 20 февраля 2010г.
15 февраля 2010 года в здании Правительства Москвы состоялось заседание членов Рабочей группы Жюри конкурса. В рамках повестки дня участниками заседания был представлен доклад членов Исполнительной дирекции о подготовке конкурса и проведении информационной кампании. Обсуждались оперативные организационные вопросы проведения конкурса, в том числе: кампания по информированию и привлечению к участию в конкурсе представителей коммуникационной индустрии и широкой общественности в России и странах СНГ, динамика роста числа поданных на конкурс работ и другие вопросы.

«На конкурс поступают заявки из разных регионов России. Надеюсь, скоро к участию присоединятся представители других стран содружества, эта была наша общая Победа, — сказал заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса С. Л. Байдаков, — Мы планируем, что работы победителей станут прекрасным дополнением к художественному оформлению города по случаю юбилея Победы в Великой Отечественной войне».

В завершении заседания представители российской коммуникационного сообщества выступили с предложением о продлении сроков подачи заявок на конкурс. Членами Рабочей группы Жюри конкурса было принято решение продлить срок подачи работ на конкурс «Помним Великую Победу» до 10 марта 2010 года.

По мнению организаторов, конкурс «Помним Великую Победу» призван стать платформой для реализации коммуникационной кампании, направленной на актуализацию значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне, формирование уважительного отношения к ветеранам, межнациональной толерантности и воспитание молодежи.

pr-files.

(17.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии