PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нарисуй свою любовь

В честь Дня Всех Влюбленных ErichKrause подарил хорошее настроение и возможности рассказать о своей любви.

С 12 по 14 февраля в книжном магазине «Московский дом книги» на Новом Арбате компания провела акцию, во время которой покупатели продукции ErichKrause могли пофантазировать на тему любви и выразить свои чувства на бумаге.

Суть акции заключалась в том, чтобы нарисовать любовь так, как видит ее человек, и преподнести своей второй половине в качестве валентинки. Главное условие — не скупиться на фантазию.

В результате, в акции приняло участие около 500 человек, из них 50 авторов самых ярких любовных посланий получили в подарок рисунок от профессионального шаржиста.

pr-files.

(16.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии