link13616 link13617 link13618 link13619 link13620 link13621 link13622 link13623 link13624 link13625 link13626 link13627 link13628 link13629 link13630 link13631 link13632 link13633 link13634 link13635 link13636 link13637 link13638 link13639 link13640 link13641 link13642 link13643 link13644 link13645 link13646 link13647 link13648 link13649 link13650 link13651 link13652 link13653 link13654 link13655 link13656 link13657 link13658 link13659 link13660 link13661 link13662 link13663 link13664 link13665 link13666 link13667 link13668 link13669 link13670 link13671 link13672 link13673 link13674 link13675 link13676 link13677 link13678 link13679 link13680 link13681 link13682 link13683 link13684 link13685 link13686 link13687 link13688 link13689 link13690 link13691 link13692 link13693 link13694 link13695 link13696 link13697 link13698 link13699 link13700 link13701 link13702 link13703 link13704 link13705 link13706 link13707 link13708 link13709 link13710 link13711 link13712 link13713 link13714 link13715 link13716 link13717 link13718 link13719 link13720 link13721 link13722 link13723 link13724 link13725 link13726 link13727 link13728 link13729 link13730 link13731 link13732 link13733 link13734 link13735 link13736 link13737 link13738 link13739 link13740 link13741 link13742 link13743 link13744 link13745 link13746 link13747 link13748 link13749 link13750 link13751 link13752 link13753 link13754 link13755 link13756 link13757 link13758 link13759 link13760 link13761 link13762 link13763
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

B2B-маркетинг предпочитает соцсети

Расходы на интернет-маркетинг в секторе B2B составили в 2009 году в США $3 млрд и вырастут еще на 8% в 2010. Далее рост будет ускоряться: в 2012 он будет уже 14%. Растет, разумеется, и доля онлайн-инструментов в общей структуре затрат на B2B-маркетинг: c 7% в 2008 до 12% в 2013. К таким выводам пришла консалтинговая компания AMR International, опросив более тысячи маркетологов.

Учитывая контактный характер маркетинга товаров и услуг для бизнеса, неудивительно, что основной рост обеспечат расходы компаний в социальных сетях и на генерацию лидов (то есть, по прямому привлечению клиентов). До 2013 расходы на соцсети будут в среднем расти в год на 21%, а лиды — на 17%. Будут расти быстрее других направлений и инструменты для интернет-маркетинга — в среднем на 15% в год. Как ожидается, единственное направление, которое «подешевеет», — сетевые каталоги: минус 2% в год.

Две трети B2B-маркетологов считают, что активность в интернете должна дополняться маркетинговой деятельностью в «традиционных» средах. При этом только половина опрошенных определяет экономическую эффективность онлайн-вложений, глядя на интернет-метрики. Но те, кто так делает, находят интернет-маркетинг более эффективным.

www.mediarevolution.ru
(15.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии