PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

B2B-маркетинг предпочитает соцсети

Расходы на интернет-маркетинг в секторе B2B составили в 2009 году в США $3 млрд и вырастут еще на 8% в 2010. Далее рост будет ускоряться: в 2012 он будет уже 14%. Растет, разумеется, и доля онлайн-инструментов в общей структуре затрат на B2B-маркетинг: c 7% в 2008 до 12% в 2013. К таким выводам пришла консалтинговая компания AMR International, опросив более тысячи маркетологов.

Учитывая контактный характер маркетинга товаров и услуг для бизнеса, неудивительно, что основной рост обеспечат расходы компаний в социальных сетях и на генерацию лидов (то есть, по прямому привлечению клиентов). До 2013 расходы на соцсети будут в среднем расти в год на 21%, а лиды — на 17%. Будут расти быстрее других направлений и инструменты для интернет-маркетинга — в среднем на 15% в год. Как ожидается, единственное направление, которое «подешевеет», — сетевые каталоги: минус 2% в год.

Две трети B2B-маркетологов считают, что активность в интернете должна дополняться маркетинговой деятельностью в «традиционных» средах. При этом только половина опрошенных определяет экономическую эффективность онлайн-вложений, глядя на интернет-метрики. Но те, кто так делает, находят интернет-маркетинг более эффективным.

www.mediarevolution.ru
(15.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии