PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail. Ru заслужил Гран-при «Доверие соискателей»

Mail. Ru стал победителем в номинации «Доверие Соискателей» премии «HR-бренд 2009». Компания заняла первое место в общих результатах ежегодного опроса соискателей, проводимого в рамках премии, а также стала безусловным лидером в номинации «IT/Интернет».

Вместе с Mail. Ru за Гран-при «Доверие соискателей» боролись «УРАЛСИБ», L’Oreal, «Вимм-Билль-Данн» и другие крупнейшие корпорации. Mail. Ru завоевал первое место не только по общим результатам голосования среди соискателей, но и получил почти 50% голосов в номинации «IT/Интернет», опередив Microsoft, Intel и IBS.

Всего в голосовании приняли участие более 37 тысяч человек, которые выбирали лучших работодателей из числа 67 российских и международных компаний, представленных в 13 категориях.

Премия «HR-Бренд» это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В разные годы номинантами премии «HR-БРЕНД» были «ВымпелКом» (Билайн), «Мобильные Телесистемы» (МТС), Procter&Gamble, Intel, Google, «Тройка Диалог», PricewaterhouseCoopers и многие другие.

«Значимость инноваций в интернет-отрасли сложно переоценить. Чтобы оставаться в лидерах, необходимо постоянно предлагать пользователям новые уникальные сервисы и возможности. И создавать их могут только настоящие таланты, ценность которых на интернет-рынке очень высока. Одной из важнейших задач для Mail. Ru всегда было привлечение таких людей в компанию. Награда „Доверие соискателей“ — доказательство нашей успешной работы в этом направлении. И особенно приятно, что соискатели отдали явное предпочтение именно российской IT-компании, а не западным игрокам», — сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail. Ru.

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии