Коммуникационная группа Immedia выиграла тендер Европейского Медицинского Центра (ЕМС) на разработку медиа-стратегии на 2010 год.
Победа Immedia в тендере, объявленном ЕМС в декабре 2009 года, положила начало сотрудничеству ведущей Коммуникационной группы и известной московской клиники. Стратегия, предложенная Immedia, нацелена на повышение узнаваемости бренда ЕМС среди всех сегментов Целевых Аудиторий, увеличение лояльности как текущей потребительской аудитории, так и новой. В ее основе — изучение рынка, понимание конкурентных преимуществ компании, медиа- предпочтений ЦА и ее потребительского поведения.
«Европейский Медицинский Центр (ЕМС) — первая и единственная в Москве многопрофильная клиника общей медицинской, стоматологической и хирургической помощи, работающая по западноевропейским стандартам на протяжении 20-лет. Ее ключевое сообщение — „Здоровье бесценно — доверяйте его лучшим“ полностью отражает корневые компетенции бренда. В работе над проектом были задействованы стратегические, аналитические, медиа ресурсы Immedia, в т. ч. специалисты по связям с общественностью. Разработанная программа касалась не только продвижения бренда в целом, но и продвижения отдельных Бизнес единиц, как то: Европейская клиника спортивной травматологии и ортопедии (ЕCSTO), Европейская клиника эстетической дерматологии (ЕСАD) и Медицинский центр в Спиридоньевском переулке», — говорит Мина Хачатрян, Заместитель Генерального директора, Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Коммуникационной группы Immedia.
3-х ступенчатая программа коммуникаций, предложенная Immedia, спланирована таким образом, чтобы максимизировать эффективность кампании при одновременной экономии ресурсов за счет фокусировки на целевой аудитории и проникновения в ее т. н. «временной бюджет». «Прицельное попадание» будет обеспечено за счет тактики размещения, основанной на исследованиях поведенческой модели потребителей, а также продуманного выбора медиа-носителей.
pr-files.
(12.02.2010)