PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Immedia займется здоровьем

Коммуникационная группа Immedia выиграла тендер Европейского Медицинского Центра (ЕМС) на разработку медиа-стратегии на 2010 год.

Победа Immedia в тендере, объявленном ЕМС в декабре 2009 года, положила начало сотрудничеству ведущей Коммуникационной группы и известной московской клиники. Стратегия, предложенная Immedia, нацелена на повышение узнаваемости бренда ЕМС среди всех сегментов Целевых Аудиторий, увеличение лояльности как текущей потребительской аудитории, так и новой. В ее основе — изучение рынка, понимание конкурентных преимуществ компании, медиа- предпочтений ЦА и ее потребительского поведения.

«Европейский Медицинский Центр (ЕМС) — первая и единственная в Москве многопрофильная клиника общей медицинской, стоматологической и хирургической помощи, работающая по западноевропейским стандартам на протяжении 20-лет. Ее ключевое сообщение — „Здоровье бесценно — доверяйте его лучшим“ полностью отражает корневые компетенции бренда. В работе над проектом были задействованы стратегические, аналитические, медиа ресурсы Immedia, в т. ч. специалисты по связям с общественностью. Разработанная программа касалась не только продвижения бренда в целом, но и продвижения отдельных Бизнес единиц, как то: Европейская клиника спортивной травматологии и ортопедии (ЕCSTO), Европейская клиника эстетической дерматологии (ЕСАD) и Медицинский центр в Спиридоньевском переулке», — говорит Мина Хачатрян, Заместитель Генерального директора, Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Коммуникационной группы Immedia.

3-х ступенчатая программа коммуникаций, предложенная Immedia, спланирована таким образом, чтобы максимизировать эффективность кампании при одновременной экономии ресурсов за счет фокусировки на целевой аудитории и проникновения в ее т. н. «временной бюджет». «Прицельное попадание» будет обеспечено за счет тактики размещения, основанной на исследованиях поведенческой модели потребителей, а также продуманного выбора медиа-носителей.

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии