PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Займи свой Белый Квадрат

8 февраля начался основной этап приема конкурсных работ и заявок на второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который состоится 15-17 апреля в Минске. В этом году местом проведения выбран новый КДЦ «Дом Москвы», где за 3 дня можно получить максимум полезной информации о сегодняшнем и завтрашнем состоянии коммуникационного рынка в Беларуси, узнать мировые тенденции и почерпнуть множество идей.

Насыщенная научно-образовательная программа включает более 45 мастер-классов с участием членов Международного жюри: Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария), Анже Йереб (Словения, креативный директор Kaffeine Communications, Украина), Marco Cremona (креативный директор McCann-Erickson, Милан), Erics Stendzenieks (креативный директор и партнер MOOZ!, Латвия), Ioana Manoiu (партнер GMP PR, Румыния), Мартин Аллес (США, генеральный директор Огилви групп, Украина), Hansa Wongsiripitack (Dentsu, Тайланд), Андрей Пуртов (директор студии Artgraphics. ru, Москва), Игорь Гурович (известный дизайнер, Москва), Алексей Фадеев (Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Москва), Дмитрий Перышков (креативный директор Direct Design Visual Branding, Москва) и другие. Кроме того, будет рассмотрено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, Интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.

Организаторы напоминают, что участие в Фестивале возможно в различных формах:
1. аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу;
2. аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
3. подача конкурсных работ без аккредитации представителей.

Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов, участие в «круглых столах» по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции.

Конкурсная программа фестиваля «Белый Квадрат» включает 65 различных номинаций, которые оценивает Международное жюри — эксперты в области рекламы и маркетинга.

Основная конкурсная программа:
— Конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах
— Конкурс печатной и наружной рекламы

Продукты питания
Напитки безалкогольные
Напитки алкогольные и слабоалкогольные, пиво
Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства
Красота и здоровье
Транспортные средства и услуги, автосервис
Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
Потребительские услуги и розничные продажи
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Корпоративная, имиджевая реклама
Средства и услуги связь
Оформление эфира (конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах)

— Конкурс фирменного стиля
Фирменный стиль: знак/логотип, визитка, бланк, конверт
Brand Book
Календарь, проспект, буклет, открытка, годовой отчет
Знак (логотип)

— Конкурс рекламной фотографии
Рекламная фотография — Предмет
Рекламная фотография — Интерьер и пейзаж
Рекламная фотография — Фотомодель

— Конкурс этикетки и упаковки
Этикетка /упаковка/ продуктов питания алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, полуфабрикатов и т. д.
Этикетка /упаковка/ промышленных товаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, CD, видеокассеты, аудио, DVD и т. п.

— Конкурс радиорекламы
Продукты питания и напитки
Все виды непродовольственных товаров
Услуги
Корпоративная, имиджевая реклама
Оформление эфира

— Конкурс Outdoor & Indoor дизайна
Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска
Дизайн выставочных стендов
Оформление витрин и интерьера
POS-конструкции и материалы: дисплеи, стойки, держатели, стикеры, шелф-токеры, ценники и т. д.

— Конкурс Интернет-рекламы
Корпоративный сайт
Промо-сайт
Некоммерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и др.
Информационно-сервисные ресурсы и порталы
Онлайн- и вирусные кампании
Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
Виртуальные промо-инструменты (открытки и др.)
Спец. интерактивные и мобильные проекты: все, что не входит в вышеперечисленные номинации

— Конкурс медиа-проектов
Медиа-решения для электронных СМИ и кино телевидение, радио, интернет, кинематограф и т. д.
Медиа — решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
Специальные события, спонсорство, акции 4
Нетрадиционные и ambient медиа
Интегрированные медиа решенияM 6
Попадание в целевую аудиторию

— Конкурс BTL, DM и PR-проектов
Акции по стимулированию сбыта, продаж
Организация мероприятий и спонсорство событий
Интегрированная BTL-кампания
Маркетинговый PR

— Конкурс рекламных кампаний
Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио, упаковка, Интернет, BTL и т. д. Брендинг.
Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации ТВ, принт, постеры, радио

— Конкурс маркетинговой эффективности
Конкурс молодых креаторов
Социальная реклама
Креативное агентство Фестиваля
Гран-при

Стоимость участия одной работы в конкурсной программе фестиваля «Белый Квадрат» определяется в зависимости от заявленной номинации и количества поданных работ. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе.

Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии