link13024 link13025 link13026 link13027 link13028 link13029 link13030 link13031 link13032 link13033 link13034 link13035 link13036 link13037 link13038 link13039 link13040 link13041 link13042 link13043 link13044 link13045 link13046 link13047 link13048 link13049 link13050 link13051 link13052 link13053 link13054 link13055 link13056 link13057 link13058 link13059 link13060 link13061 link13062 link13063 link13064 link13065 link13066 link13067 link13068 link13069 link13070 link13071 link13072 link13073 link13074 link13075 link13076 link13077 link13078 link13079 link13080 link13081 link13082 link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Займи свой Белый Квадрат

8 февраля начался основной этап приема конкурсных работ и заявок на второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который состоится 15-17 апреля в Минске. В этом году местом проведения выбран новый КДЦ «Дом Москвы», где за 3 дня можно получить максимум полезной информации о сегодняшнем и завтрашнем состоянии коммуникационного рынка в Беларуси, узнать мировые тенденции и почерпнуть множество идей.

Насыщенная научно-образовательная программа включает более 45 мастер-классов с участием членов Международного жюри: Христо Кафтанджиев (профессор Софийского университета, Болгария), Анже Йереб (Словения, креативный директор Kaffeine Communications, Украина), Marco Cremona (креативный директор McCann-Erickson, Милан), Erics Stendzenieks (креативный директор и партнер MOOZ!, Латвия), Ioana Manoiu (партнер GMP PR, Румыния), Мартин Аллес (США, генеральный директор Огилви групп, Украина), Hansa Wongsiripitack (Dentsu, Тайланд), Андрей Пуртов (директор студии Artgraphics. ru, Москва), Игорь Гурович (известный дизайнер, Москва), Алексей Фадеев (Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Москва), Дмитрий Перышков (креативный директор Direct Design Visual Branding, Москва) и другие. Кроме того, будет рассмотрено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, Интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.

Организаторы напоминают, что участие в Фестивале возможно в различных формах:
1. аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу;
2. аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
3. подача конкурсных работ без аккредитации представителей.

Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов, участие в «круглых столах» по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемонии награждения победителей Фестиваля, участие в вечеринках и Gala-party, участие в открытой пресс-конференции с членами жюри, посещение выставочной экспозиции.

Конкурсная программа фестиваля «Белый Квадрат» включает 65 различных номинаций, которые оценивает Международное жюри — эксперты в области рекламы и маркетинга.

Основная конкурсная программа:
— Конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах
— Конкурс печатной и наружной рекламы

Продукты питания
Напитки безалкогольные
Напитки алкогольные и слабоалкогольные, пиво
Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства
Красота и здоровье
Транспортные средства и услуги, автосервис
Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
Потребительские услуги и розничные продажи
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
Корпоративная, имиджевая реклама
Средства и услуги связь
Оформление эфира (конкурс телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах)

— Конкурс фирменного стиля
Фирменный стиль: знак/логотип, визитка, бланк, конверт
Brand Book
Календарь, проспект, буклет, открытка, годовой отчет
Знак (логотип)

— Конкурс рекламной фотографии
Рекламная фотография — Предмет
Рекламная фотография — Интерьер и пейзаж
Рекламная фотография — Фотомодель

— Конкурс этикетки и упаковки
Этикетка /упаковка/ продуктов питания алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, полуфабрикатов и т. д.
Этикетка /упаковка/ промышленных товаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, CD, видеокассеты, аудио, DVD и т. п.

— Конкурс радиорекламы
Продукты питания и напитки
Все виды непродовольственных товаров
Услуги
Корпоративная, имиджевая реклама
Оформление эфира

— Конкурс Outdoor & Indoor дизайна
Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска
Дизайн выставочных стендов
Оформление витрин и интерьера
POS-конструкции и материалы: дисплеи, стойки, держатели, стикеры, шелф-токеры, ценники и т. д.

— Конкурс Интернет-рекламы
Корпоративный сайт
Промо-сайт
Некоммерческие сайты: культурные, социальные, политические, экологические и др.
Информационно-сервисные ресурсы и порталы
Онлайн- и вирусные кампании
Баннеры (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и др.)
Виртуальные промо-инструменты (открытки и др.)
Спец. интерактивные и мобильные проекты: все, что не входит в вышеперечисленные номинации

— Конкурс медиа-проектов
Медиа-решения для электронных СМИ и кино телевидение, радио, интернет, кинематограф и т. д.
Медиа — решения для печатных изданий, транспорта и наружной рекламы
Специальные события, спонсорство, акции 4
Нетрадиционные и ambient медиа
Интегрированные медиа решенияM 6
Попадание в целевую аудиторию

— Конкурс BTL, DM и PR-проектов
Акции по стимулированию сбыта, продаж
Организация мероприятий и спонсорство событий
Интегрированная BTL-кампания
Маркетинговый PR

— Конкурс рекламных кампаний
Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио, упаковка, Интернет, BTL и т. д. Брендинг.
Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации ТВ, принт, постеры, радио

— Конкурс маркетинговой эффективности
Конкурс молодых креаторов
Социальная реклама
Креативное агентство Фестиваля
Гран-при

Стоимость участия одной работы в конкурсной программе фестиваля «Белый Квадрат» определяется в зависимости от заявленной номинации и количества поданных работ. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются на безвозмездной основе.

Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии