link12728 link12729 link12730 link12731 link12732 link12733 link12734 link12735 link12736 link12737 link12738 link12739 link12740 link12741 link12742 link12743 link12744 link12745 link12746 link12747 link12748 link12749 link12750 link12751 link12752 link12753 link12754 link12755 link12756 link12757 link12758 link12759 link12760 link12761 link12762 link12763 link12764 link12765 link12766 link12767 link12768 link12769 link12770 link12771 link12772 link12773 link12774 link12775 link12776 link12777 link12778 link12779 link12780 link12781 link12782 link12783 link12784 link12785 link12786 link12787 link12788 link12789 link12790 link12791 link12792 link12793 link12794 link12795 link12796 link12797 link12798 link12799 link12800 link12801 link12802 link12803 link12804 link12805 link12806 link12807 link12808 link12809 link12810 link12811 link12812 link12813 link12814 link12815 link12816 link12817 link12818 link12819 link12820 link12821 link12822 link12823 link12824 link12825 link12826 link12827 link12828 link12829 link12830 link12831 link12832 link12833 link12834 link12835 link12836 link12837 link12838 link12839 link12840 link12841 link12842 link12843 link12844 link12845 link12846 link12847 link12848 link12849 link12850 link12851 link12852 link12853 link12854 link12855 link12856 link12857 link12858 link12859 link12860 link12861 link12862 link12863 link12864 link12865 link12866 link12867 link12868 link12869 link12870 link12871 link12872 link12873 link12874 link12875
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антология PR. Продолжение

Составлен список проектов для 5-го тома Книги «50 лучших проектов 2008-2009гг»

Новый том Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2008-2009гг» будет издан в сотрудничестве с издательством деловой литературы «Альпина Паблишерз» в декабре 2010гг и поступит во все книжные супермаркеты крупных городов России, Украины и Белоруссии. Также книга будет передана научным и студенческим библиотекам МГИМО МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, Высшей школе экономики, в государственные университеты и высшие учебные заведения с кафедрой общественных связей в Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске и других городах.

Каждый участник издательского проекта получит свой экземпляр для презентационных целей. Объем Книги — более 500 страниц, твердый переплет. Тираж — 3000 экземпляров. У каждого проекта своя титульная страница и отдельная страница с «паспортными данными» проекта. В числе участников — представители крупного бизнеса, государственных структур, лучших PR-агентств России.

Бюджет проекта формируется исключительно из взносов участников и средств, поступивших за размещение рекламы, на которую отводится 3 страницы внутри издания и 1 внутренняя страница обложки.

Презентация книги состоится в январе 2011 года, во время проведения Дня открытых презентаций и XIV церемонии вручения премии.

СПИСОК
проектов для Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2008-2009 гг», 5 том.

2008 год

1. «Ломаем стереотипы» по управлению репутацией компании и формаированию положительного образа нефтегазовой отрасли через свои социальные программы. Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.
2. 20 тонн металоллома как реклама и свидетель. Волжская ТГК
3. 30-летие еженедельника «Аргументы и факты». ИД «Аргументы и факты»
4. 9 миллиардов тонн нефти. Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
5. Адмиралъ. Imars Group
6. Бренд «ТрансЛинк» в блогосфере. ПРОСТОР: PR & Консалтинг
7. День города с музыкальным каналом RU. TV. Русская Медиагруппа
8. Друзья. ВГТУ
9. Духовные связи. Современный русский. ОмГУ
10. Йоулупукки приглашает на тест-драйв. Nokian Tyres
11. Коммуникационная политика РИА Новости после ребрендинга. ФГУП РАМИ РИА Новости
12. Комплексный социально-коммуникационный проект «Третий возраст». АНО «Владимирский институт бизнеса»
13. Кубок Александра Попова. «Форсайт»
14. Лига чемпионов по эффективности
15. Международный Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!». Правительство Санкт — Петербурга
16. Общенациональная благотворительная программа украинского оператора мобильной связи life:) «Помочь легко!». ООО «Астелит»
17. Пионеры зеленого PR в «Саду Владимира Путина I». ООО «АРУМ»
18. Поделись знанием. ООО Коммуникационная группа «Продакшн Ру»
19. Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов. ООО SPN Ogilvy, Министерство здравоохранения, Федеральное медико-биологическое агентство
20. Ройял в кустах. Inmar Relations
21. Соликамск, я люблю тебя! Администрация города Соликамск
22. Формирование позитивных ассоциаций в отношении «Аэрофлота» через серию культурных событий в городах России и США. ProAct Media
23. Формирование страхового медиапространства как сфера развития страховой культуры населения России. РОСГОССТРАХ
24. Формирование устойчивой положительной репутации «Северстали» в СМИ в России и за рубежом. Dow Jones Media Group
25. Хочу в армию. Газета «Красная звезда»

2009 год
1. «Дебрендинг» как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи. КОМСТАР-ОТС
2. Год молодежи. Зворыкинский проект. КГ Insiders
3. Россия зовет!. ВТБ Капитал
4. Мобильный интернет мобильной стране. ООО «Скай Линк»
5. Мегафон дарит легенду. ПФ ОАО «МегаФон»
6. Празднование 1150-летия Великого Новгорода. Актуализация роли региона в истории и современности. «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
7. Социокультурный проект по созданию электронного словаря современных форм русского языка ABBYY Lingvo x3 ME. ABBYY Россия
8. Антикризисный щит Москвы. Има — Консалтинг
9. Музыка нашего города. ЦФ ОАО «МегаФОн»
10. Конкурс Энергетического сотрудничества. КЭС Холдинг
11. Символы Воронежа. РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
12. ВМЕСТЕ. Антикризисная группа по офисным служащим в РФ при поддержкепартии «Единая Россия»
13. Установим прибор учета. Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
14. Бабушка on-line. Ассоциация инвалидов, ветеранов и блокадников
15. Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России. Правление Регионального объединения работодателей «Северные промышленники и предприниматели»
16. Информационные центры по атомной энергетике. ООО «Атомэкспо»
17. «САРАФАННОЕ РАДИО». Создание бизнеса под технологию его продвижения. Столичный филиал ОАО «МегаФон»
18. Централизованное — значит лучшее! 75-летие теплоснабжения в Самаре. Волжская ТГК
19. Из века XIX в век XXI. Организация празднования 140-летнего юбилея Северной железной дороги. Северная железная дорога
20. Общенациональная благотворительная программа «АиФ. Доброе сердце». ИД «Аргументы и Факты»
21. Шлем Ивана Грозного. ООО ПетроРесурс
22. Наш город — наш автобус. ООО «Бюро рекламы Горн»
23. Объединяя усилия — определяем будущее. Омское производственное объединение Радиозавод им. А. С. Попова
24. Международный детский творческий проект NucKids. ООО «Росатом»
25. Город открытий. Рекламное агентства «Новая волна»
РЕЗЕРВ
26. Зеленая электричка. КОМСТАР-ОТС, КГ Insiders
27. Исцеление через творчество. НКО Благотворительный фонд реализации инновационных программ Грани таланта
28. Антикризисный арт-фестиваль «Праздник света». Волжская ТГК
29. Независимая Национальная премия в области финансовой журналистики «Медиа-Капитал». ИФД Капиталъ

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии